Организация

Котани, Компания

3,9
Москва
Организация

Котани, Компания

Наша история – сочетание вдохновения и страсти

 

  История компании “Котани” началась с одного любознательного молодого человека, которого восхищало открытие экзотического мира кулинарии. Он стремился поделиться этой страстью с как можно большим числом людей: Мечта Януша Котани о большом и разнообразном мире на отдельно взятой кухне ощущается и по сей день. Следуйте за ароматами специй и пряностей и путешествуйте с нами через столетия.

 

„Твоя идея не обязательно должна быть глобальной – она просто должна изменить мир“

(Януш Котани – история человека, который решил найти источник удовольствия)

Будучи ребенком, Януш Котани совершал путешествия в самые дальние уголки планеты (правда, только в своем воображении) и представлял себе звуки, запахи и блюда других стран. Он грезил о том, чтобы весь огромный мир вдруг оказался у него дома – юный исследователь был очарован многочисленностью экзотических пряностей и специй. Но вместо того, чтобы рыться в старых книгах по истории или листать географический атлас, он решил иначе и в 1881 году в своем родном городе Сегеде построил мельницу по переработке паприки. Этот год и стал годом зарождения компании KOTÁNYI (“Котани”). Юноша с неутолимой жаждой познания вкусов и ароматов теперь собственноручно занимался перемолкой красного сладкого перца со своих полей. Во время работы он использовал свой собственный рецепт, который он держал в секрете от всех.

Великолепные сорта паприки Януша в мгновение ока покорили Вену: в 1884 году в венском пригороде Доблинг был открыт первый филиал компании “Котани”, и очень скоро утонченное венское общество уже могло приобретать знаменитую паприку, а также изысканный коньяк, венгерские ликеры и другие деликатесы в магазине на Билльротштрассе. Благодаря знаменитому потрясающему аромату своей паприки Януш Котани был назначен «официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества».

Храбрость, любознательность и чуть-чуть удачи помогли молодому человеку воплотить в жизнь свое видение торговли специями и приправами. Быстрый экономический подъем в двадцатых годах прошлого века вывел компанию на следующий стремительный виток развития. И снова Януш Котани вкладывает средства разумно и с прицелом на будущее: в дополнение к уже широко известной мельнице по переработке паприки в Сегеде он основал завод по производству специй и заразил своей идеей воссоздания экзотического мира кулинарии в одной отдельно взятой кухне такие города как Будапешт, Берлин, Мюнхен, Бостон и Нью-Йорк.

Смена поколений – влияние семьи в течение десятилетий

Дело Януша Котани было продолжено его потомками: в 1925 году руководство компанией было передано Гансу Котани. Вопреки спаду, мировому экономическому кризису и Второй мировой войне он успешно вел бизнес, и компания “Котани” получила свою пятидесятую международную награду на кулинарной выставке в Париже. Ганс Котани использовал всю свою энергию для воплощения мечты своего отца: неважно кто ты – повар-любитель или шеф-профессионал – использование на своей кухне пряностей и специй со всего света должно вдохновлять каждого.

В 1950-х Гедвига и ее брат Фридрих реорганизовали компанию в целях ее модернизации. Они придерживались философии своего деда и открыли множество новых филиалов, чтобы все больше и больше людей имели возможность наслаждаться утонченными ароматами и вкусами. Независимо от экономических соображений, идея творчества на собственной кухне имела основное значение и в дальнейшем была поддержана появлением новых интересных продуктов.

1981 год стал еще одним важным годом в истории компании: в силу определенных печальных обстоятельств 24-летний Эрвин Котани был вынужден принять на себя должность руководителя компании, ранее занимаемую его дядей. Только что окончивший Венский университет экономики и делового администрирования, он выводит бизнес на международный уровень – со всей страстью и преданностью хорошему вкусу.

Качество как традиция

В число главных задач компании в настоящее время также входит постоянная модернизация. При всем своем богатом традиционном наследии компания предпочитает применять самые передовые технологии, быть современной и задавать тон в области производства специй, используя большое количество инноваций в производственном процессе. И, тем не менее, рецепт, который был секретом Януша, остается неизменным!

Компания непрерывно растет – в 1989 году центральный офис компании был перенесен в Волькерсдорф, небольшой городок недалеко от Вены. Тогда же было основано одно из самых современных в мире предприятий по производству специй. Дух Януша Котани ощущается во всем – каждый день сотрудники компании с любовью, страстью и преданностью своей работе делают все, чтобы к вам попали только самые лучшие специи и приправы.

Так же как Януш Котани всегда заботился об идеальном качестве, так и сегодня компания “Котани” проводит регулярные проверки своей продукции: в мае 2003 г. качество выпускаемой продукции было подтверждено сертификатом ISO, важным знаком отличия на рынке пищевых продуктов.

А в 2005 г., стремясь соответствовать еще более высоким стандартам, компания получила сертификат IFS. Этот стандарт качества направлен на улучшение безопасности, подлинности и качества пищевых продуктов.

Выход на международный рынок – вперед в новое столетие

Предчувствуя расширение Евросоюза и сохраняя исследовательский дух своего основателя, компания “Котани” уже в 1980-х начала инвестирование в такие страны, как Венгрия, Чехия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, а также Латвия и Литва. Со временем были освоены другие европейские рынки (Сербия, Болгария, Украина, Босния и Герцеговина). Кроме того, компания “Котани” достигла большого успеха на рынках России, Германии и Италии.

Высококачественную продукцию компании “Котани” можно найти в самых разных местах в разных странах мира, будь то школьная кухня в Китае, полка со специями шеф-повара отеля в Словении, или на вашей собственной кухне. То, что некогда было мечтой, благодаря вдохновению Януша Котани стало источником страсти, объединяющим кулинаров-любителей и шеф-поваров по всему свету. Прикоснитесь и вы к источнику нашего вдохновения!

 

Отзывы о компании

3,9хорошо
Оценка Dream Job

75%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Junior marketing and sales analyst
Январь 2024
Процесс адаптации нового сотрудника, процесс постановки задач во время работы были организованы очень эффективно.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.