Организация

НАО ИМедженси

Нет отзывов
Москва
Организация

НАО ИМедженси

          Бренд IMS существует на отечественном рынке маркетинговых услуг с 1993 г. Основатель компании, предприниматель из Великобритании Грег Тейн, одним из первых в России создал агентство со специализацией на BTL-услугах и маркетинговых исследованиях.

          Агентство быстро вышло на лидирующие позиции в индустрии BTL-услуг. В 1990-х гг. IMS уже реализовывал проекты для крупных международных компаний сектора FMCG. К 1997 году агентство создало свою региональную сеть и успешно выполняло масштабные национальные проекты.

          В 2004 г. принято решение о реструктуризации IMS, в результате которой было создано несколько самостоятельных подразделений с более узкой специализацией. Компании объединились в холдинг IMS Group, частью которого стало агентство маркетинговых коммуникаций IMS Marketing. Его основным направлением стал потребительский маркетинг (consumer promotion): создание эффективной коммуникации с потребителем через организацию промо-мероприятий, программы CRM, прямой маркетинг.

          В январе 2010 г. IMS Marketing был приобретен структурами владельца агентства EMG и Вице-президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Андрея Соколова у IMS Group. Агентство сохранило полную операционную самостоятельность и обеспечило преемственность по отношению ко всем обязательствам перед партнерами и клиентами.

          В апреле 2010 г. в ходе ребрендинга компания сменила название на IMAGENCY.

          По итогам исследования Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) совместно с ГфК Русь в 2010 году IMS Marketing было названо самым известным маркетинговым агентством на рынке, также это агентство №1 по опыту сотрудничества за последние 3 года. Опрос проводился среди ТОР – 150 рекламодателей России. Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, IMagency обладает широкой экспертизой по всем направлениям Consumer Promotion и обеспечиваем стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии в сжатые сроки.


* Основной бизнес – Consumer Promotion

* Региональный охват – вся Россия (более 200 городов, через региональных партнеров)


Услуги IMagency

1. Акции в местах продаж: – Консультации – Демонстрации – Сэмплинг – Дегустации – Подарок за покупку и т.д.

2. Национальные промо-кампании: – Лотереи – Творческие конкурсы

3. Мероприятия для потребителей Клиенты компании: Procter & Gamble, Sun InBev Russia, М.видео, Hochland и др.


Наша страница на Facebook

www.facebook.com/Imagency.msk 

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.