Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 20:55

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 2 июля 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Южная, готова к переезду (Дмитров (Московская область), Лобня (Московская область), Мытищи (Московская область)), готова к командировкам

Product-менеджер / Project-менеджер

190 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО "ЧЕК ИН КОИН"

Москва, checkincoin.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project Manager / Проектный менеджер
Компания Check-in-Coin заимается разработкой уникальных решений в индустрии вендинга и создала первый в мире аппарат по производству индивидуальных сувениров. Вендинговый аппарат Check-in-Coin — наша разработка, не имеющая аналогов в мире. Используя технологию износостойкой печати, мы реализовали возможность быстрого создания индивидуальных сувениров с уникальным для каждого покупателя дизайном и содержанием. - Осуществляла разработку и обоснование программы технических исследований, направленных на обеспечение роста и прибыльности Компании. - Обеспечивала организацию, планирование, управление и контроль выполнения НИОКР (R&D) работ в части вендинговых аппаратов (ВА: оборудование и ПО) и другой продукции Компании. Участвовала в разработке дорожной карты развития ВА. - Осуществляла координацию вопросов: подготовки ТЗ и других требований к разработке, тестирования разработанных решений, подготовку списка выявленных недостатков для их устранения разработчиками и приемка результатов. - Давала рекомендации и руководила программами по исследованиям и разработкам для развития и улучшения существующей продукции Компании. - Руководила проектами разработки новых изделий Компании согласно корпоративным требованиям. - Осуществляла организацию заключения договоров с подрядчиками в рамках своей области ответственности (НИОКР и производство), вела контроль исполнения контрактных обязательств подрядчиками с требуемым качеством, в срок и в рамках согласованного бюджета. - Осуществляла координацию в вопросах производства продукции Компании: • выбора оптимальных производственных площадок для выполнения производственных планов по всей продуктовой линейке Компании; • организации производственных площадок, сертификации и контроле качества; • закупки расходных и других материалов для производства; • оптимизации затрат на производство при соблюдении требуемого качества. - Связывалась с ведущими потребителями по вопросам применимости новой продукции и оказывала поддержку в вопросах патентования для защиты новых разработок. - Контролировала внутреннюю рассылку лабораторных образцов по подразделениям организации и другим заинтересованным лицам. - Координировала, консультировала и оказывала методическую помощь сотрудникам Компании в: - осуществлении НИОК (R&D) деятельности и производства; - подготовке технической и другой документации; - настройке и сервисной поддержке вендинговых аппаратов, работе с рекламациями; - оптимизации расходов на разработку и производство.
Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев

Москва, www.lge.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор технической поддержки
- Прием входящих звонков - Консультация клиентов с соблюдением стандартов ,принятых в компании, по техническим вопросам всех категорий техники производимых компанией LG - Оформление обращений клиентов в БД
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Хохлома-ЛАБ"

Москва, hohloma-lab.ru

Исполнительный директор
Компания занимается услугами широкоформатной УФ-печати на любых поверхностях. В обязанности входило: - Прием звонков и консультирование клиентов; - Ведение CRM и владение "Битрикс 24"; - Определение потребностей и постановка задачи; - Подготовка и согласование макета для заказчика перед печатью в таких графических редакторах, как Corel, Photoshop и Illustrator; - Контроль выполнения и выдача заказа; - Оформление первичной документации в 1С, прием денежных средств, работа с кассой; - Контроль процессов на производстве.
Сентябрь 2012Август 2015
3 года
ООО "ЭкзоАтлет"

Москва, exoatlet.ru

Заместитель генерального директора по оперативному управлению
"ЭкзоАтлет" - российский проект по созданию медицинского экзоскелета для реабилитации и социальной адаптации людей с нижней параплегией (нарушениями локомоторных функций нижних конечностей). - Оформление первичной документации; - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) – база около 1000 поставщиков - Консультация клиентов по телефону и при личной встрече  - Презентация продаваемой продукции - Наработка клиентов на долгосрочное сотрудничество (заключение договоров на поставки и обслуживание)  - Поиск поставщиков электронных компонентов для робототехники - Проведение закупок для государственного учреждения - Материально-ответственный учет - Контроль поставки оборудования - Организация робототехнической зоны на "Фестивале Наук 0+" в МГУ
Январь 2008Сентябрь 2012
4 года 9 месяцев
ООО "Техремонт

Московская область, tempavto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продавец-консультант
• Консультация клиентов по телефону и в салоне • Презентация автомобилей • Проведение test-drive • Продажа дополнительного оборудования • Выдача автомобилей • Наработка клиентов на долгосрочное сотрудничество (заключение договоров на поставки а/м и обслуживание) Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие, Internet. Есть опыт работы не вошедшие в трудовую книжку, такие как: Оформитель автомобилей, менеджер клиентской службы, продавец-консультант марки ГАЗ. Дополнительная информация: имею права Категории «В» с сентября 2009г. И личный автомобиль с Июня 2010 года.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка технических заданий
Деловое общение
Первичная бухгалтерская документация
1С-Битрикс
CRM
Постановка задач разработчикам
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров
Техническая поддержка
Планирование закупок
Управление процессами
Внутренний контроль
Графические редакторы
Производственный контроль
Техническая документация
Internet
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные личные качества: Деловое общение, техника продаж, целеустремленность, коммуникабельность, ответственный подход к поставленным задачам.

Высшее образование

2011
Профессиональный Институт Управления
Факультет: Менеджмент Организации Специальность: Менеджер, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения