Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 18 июня 1981
Не ищет работу
Москва, м. Сходненская, готов к переезду (Индия, Казахстан, Канада, Красноярск, Москва, США, Финляндия), готов к командировкам
Руководитель сервисного отдела
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
JCB Russia
Москва, Jcb.com
Региональный менеджер по технической поддержке Россия и СНГ
Развитие и сопровождение сервисных служб дилеров
Решение технических вопросов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Коммуникации между дилером и производителем.
Организация и проведение технических тренингов для дилеров.
Декабрь 2018 — Апрель 2019
5 месяцев
ООО «Русбизнесавто"
Красноярск, www.rba.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель ВТО
Управление подразделением филиала компании в Красноярском крае (сервис и продажа запчастей):
- формирование и управление командой;
- организация технического обслуживания и ремонта техники;
- обеспечение стандартов обслуживания, контроль выполнения ключевых показателей;
- организация закупок
Октябрь 2010 — Июль 2018
7 лет 10 месяцев
ООО "Тимбермаш Байкал"
Томск, tmbk.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела сервиса
Тимбермаш Байкал - официальный дилер John Deere (лесозаготовительная, сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника).
Управление филиалом компании в Томской области (сервис и продажа запчастей):
- формирование и управление командой (в подчинении 10 чел.);
- организация технического обслуживания и ремонта техники;
- обеспечение стандартов обслуживания, контроль выполнения ключевых показателей;
- организация закупок запчастей;
- строительство собственного сервисного центра;
- обучение механиков;
- прохождение обучения на заводах компании в США и Европе, организация поездок на заводы для клиентов.
Результаты:
- организовал открытие филиала и строительство сервисного центра;
- сформировал профессиональную команду с минимальной текучестью;
- за счет высокой скорости реагирования на запросы клиентов, количество обслуживаемых клиентов выросло с 3-х до 15-ти, популяция техники в регионе выросла в 5 раз.
Февраль 2008 — Октябрь 2010
2 года 9 месяцев
ООО "Тимбермаш Байкал"
Красноярск, tmbk.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер-механик
- ремонт и обслуживание лесозаготовительной и дорожно-строительной техники John Deere;
- гарантийная и постгарантийная поддержка техники.
Январь 2006 — Февраль 2008
2 года 2 месяца
ООО "Техно-Трейд"
Красноярск, okorka.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник сервисной службы
- управление работой отдела (4 чел.);
- ввод в эксплуатацию, ремонт и обслуживание лесозаготовительных и дорожно-строительных машин и оборудования (работа с различными производителями).
Результаты:
- провел обучение механиков;
- организовал эффективную работу сервисной службы, что привело к росту продаж техники.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- успешный опыт управления сервисной службой компании, открытие сервисного центра;
- навыки формирования профессиональной команды, обучения сотрудников, лидерские качества;
- навыки ведения переговоров, решение конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость. Наличие удостоверения оператора колёсной и гусеничной техники
Высшее образование
2003
Механико-технологический, Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения