Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:08

Женщина, 45 лет, родилась 2 апреля 1978

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по развитию, зам. руководителя, начальник отдела

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Март 2023по настоящее время
1 год 1 месяц
СМЕНИ КВАРТИРУ

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Организация работы с клиентами, организация холодного обзвона, ведение переговоров - анализ рынка - проведение переговоров, подбор обьектов -заключение договоров - подготовка, ведение, юридическое сопровождение договора, сделки.
Март 2011Март 2023
12 лет 1 месяц
"Гармоничный Дом" (Сервис-К)

Москва, www.c-ckimat.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Стратегическое и оперативное планирование, расчет и утверждение бюджета компании, филиалов, подразделений. Функциональное управление и операционная поддержка начальников отделов по работе с персоналом в 4 основных и 12 доп. подразделений, в т.ч. региональных. Разработка, утверждение общих и отдельных стратегий развития бизнеса в том числе: Организация розничных и оптовых точек с нуля. Проведены исследования возможности роста и укрепления бизнеса на рынке, в регионах. анализ, контроль координация деятельности региональной сети, филиалов, подразделений МО. Поиск и развитие новых каналов продвижения услуг и увеличения объемов продаж на уже существующем рынке, а также расширения и увеличения объемов продаж за счет организации отдела тендерных закупок на основании 223, 94, 44 ФЗ, работа с гос. заказчиками на основных гос. и ком. электронных площадках. Проведения закупок. Контроль и обучение персонала, организация рабочих мест в подразделениях и филиалах. Обучение основам 44, 94, 223ФЗ, правила ведения аукционной документации, подачи и оформления заявок, оформление банковской гарантии, оспаривание отклонений заявки через правильную подачу аукционной документации и через подачу в УФАС, оспаривание в УФАС о не внесении в реестр недобросовестных подрядчиков и получения положительных результатов. Ведение, подготовка документов и участие в судах различных инстанций (Арбитраж, Кассация, Верховный) с получением положительных результатов. За время работы мною разработаны, отработаны и внедрены основные положения компании, корпоративной культуры: "Положение о правилах работы", "Положение о стиле одежды" "Положение о конфиденциальности и видео-наблюдении" Разработаны и внедрены "Скрипты" - правила оказания услуг, общения и предложения соответствующих акций. Разработаны и внедрены программы оценки эффективности работы руководителей подразделений, 1 раз в 6 мес, а также подготовки и аттестации всех сотрудников компании, 1 раз в 3мес- аттестационный (после приема на работу), для подтверждения и повышения квалификации - 1 раз в год Организована помощь в профессиональном развитии руководителей филиалов и подразделений Разработана и внедрена система поощрений и мотивации сотрудников, а так же шкала штрафов. Разработана и внедрена система работы функциональных тренеров, система наставничества на местах, которая помогла снизить затраты за счет уменьшения командировочных и прочих расходов) Введены регулярные внутри-функциональные коммуникации: очные, заочные (селекторы, вебинары), дистанционные (регулярной отчетности, файловые специальные ресурсы, подсказки) Планировала, разрабатывала и отслеживала действия отделов (продаж, рекламный, програмного обеспечения) юридический) Подготовка плана действий, организация и отслеживание работы для получения Торговой марки для дальнейшего развития и продвижения франчизы. Руководство и помощь в разработке нового имиджа и стиля сайта и компании в целом. Организация и контроль рекламных и PR мероприятий Контроль, анализ и организация отслеживания рекламной деятельности конкурентов Внедрение нового стиля компании, эмблемы, правила оказания услуг, работы с Заказчиками, в связи с новой стратегией, имиджем. За время моей работы было спланировано и достигнуто и много существенных положительных результатов по данным задачам.
Сентябрь 2008Апрель 2014
5 лет 8 месяцев
ООО "Карголюкс"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор филиалов (супервайзер)
Стратегическое и оперативное планирование, управление Организация оптовых и розничных подразделений, точек с нуля. Контроль отделов: финансового, оптового, тендерного, рекламного, технического обслуживания, закупок Анализ и организация рекламной деятельности компании Подбор и обучения персонала (нач. отделов, заместителей, топ-менеджеров) Планирование и разработка и внедрение систем обучения, наставничества, аттестаций, тренингов развития личной эффективности, тренинговая работа. Организация тендерного отдела с нуля и до получения стойкий результатов, работа с Гос. заказчиками по 94 ФЗ, 223 ФЗ, 44ФЗ Контроль за работой на местах (ручное управление), корректировка и быстрое реагирование. Отслеживание работников склада, бригад различных специальностей, отдела закупок. За время работы выстроила систему и привела к хорошему стойкому результату. Имею благодарности, грамоты
Октябрь 2007Август 2008
11 месяцев
ГУ МЦ "Молодежный центр Марьино"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заместитель генерального директора
Разработка, утверждение общих и отдельных стратегии развития центра. Взаимодействие с префектурой, планирование, отчеты/ Разработка планов, графиков работы кружков, групп дневного пребывания, групп для родителей с детьми, семей Организация массовых мероприятий посвященных различным гос. праздникам и событиям. Организация и участие в выездных лагерях оздоровительного отдыха для детей/ На базе домов участвующих в программе "Молодой семье доступное жилье" организованы несколько площадок доп. и дошкольного образования, пребывания, отдыха совместно с родителями, семьями. За время работы зарекомендовала себя профессиональным перспективным сотрудником, имею благодарности и грамоты.
Март 2004Август 2007
3 года 6 месяцев
Климат-плюс

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Коммерческий директор
Разработка, утверждение общих и отдельных стратегий развития бизнеса компании в т.ч.: Исследование возможности роста и развития бизнеса на рынке Организация розничных точек с 0. Планирование, подготовка и проведение различных рекламных компаний с целью расширения круга конечного потребителя услуг Подготовка и участие в различных выставках климатического оборудования "Мир Климата" и т.д. Расширение спектра поставщиков для снижения себестоимости Отслеживание работы бригад (монтажников СКиВ) Отслеживание работы склада (контроль проведения инвентаризаций) Контроль отдела закупок (планирование, расчет необходимого оборудования) Контроль работы отдела продаж ( опт, розница)
Ноябрь 2002Март 2004
1 год 5 месяцев
ООО "Конди-Престиж"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кризис-менеджер
Полный анализ деятельности и ее отсутствия во всех отделах предприятия Полный кадровый и финансовый аудит с привлечением аутсортинговых компаний Составление плана действий, согласование, рекомендации Оказание помощи в их реализации путем проведения соответствующих мер Подготовка документации, проведение аттестаций сотрудников Проверка их соответствия согласно должностным инструкциям и выполняемого ими функционала Проведение полной инвентаризации офисных и складских помещений. Совместная работы и выведение компании на уровень рентабельности и эффективности Контроль за работой на местах ( "ручное управление"), корректировка и быстрое реагирование Разработка, обучение новым правилам и стандартам сотрудников, помощь в адаптации и усвоении в переходным период, с сохранением штата, прием -увольнение, кадровая работа.
Апрель 2000Август 2002
2 года 5 месяцев
ООО "Бинорд" (Торговый мастер)

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Организация и реализация оптовой и розничной продажи предметов народного потребления в Москве и регионах. Организация структурных подразделений и региональных представительств, розничных точек с нуля и вывод их в состояние рентабельности. Организовала с 0 несколько филиалов в таких городах как Новосибирск, Норильск, Самара, Тюмень, Новороссийск, краснодарского сектора- от Анапы до Адлер (с анализа местности для открытия необходимого филиала, до полного ввода в эксплуатацию и доведения до состояния рентабельности) Проводила анализ рентабельности и эффективности работы подразделения с последующей корректировкой. Подготавливала, обучала сотрудников и проводила аттестации. Кадровый и финансовый учет, отчеты общему руководству компании.
Ноябрь 1999Апрель 2000
6 месяцев
"Красный Куб" (ООО "Домир")

www.redcube.ru

Розничная торговля... Показать еще

Региональный менеджер
Оптовая продажа ассортимента компании Поиск новых, ведение существующих клиентов Выполнение плана продаж Участие и организация процесса на выставках Поиск, привлечение новых заказчиков и составление клиентской базы в регионах (Южный, Северный) Организация и участие в командировках для подготовки к оптовым поставкам и правильным продажам, выкладке товара. За время работы мною успешно проведена работа и создана региональная база клиентов в таких городах как: Все Черноморское побережье, Омск, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Игарка, Екатеринбург, Тюмень, Московская область- юго-восточное направление с последующими оптовыми отгрузками в данные регионы.
Август 1998Ноябрь 1999
1 год 4 месяца
"ГенЛекс" ("СП-ПОРТ")

www.genlex.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
Поиск, привлечение новых клиентов (опт, регион)-холодные звонки, командировки Работа и организация оптовых отгрузок со склада до конечного потребителя Обучение товароведов и продавцов правильной выкладке дорого подарочного ассортимента и работы с ним Участие в выставках Москвы (ХозТорг, в Экспо-Цнтре) и регионов Проведение презентаций ассортимента компании За время работы мной был составлена региональная база клиентов более 60 городов, с указанием не только самих клиентов, но особенности региона, месторасположение гостинец, рынков сбыта, контактных лиц, транспортных компаний, которые в дальнейшем успешно использовались для оптовых продаж и поставки как мной, так и компанией в целом.
Сентябрь 1996Июнь 1998
1 год 10 месяцев
ПФ "Герман"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помошник руководителя
Помощь в организации производственного процесса по изготовлению мебели (корпусной, мягкой) Разработка новых моделей согласно покупательской способности Поиск клиентов, составление базы потребителей данного товара (школы, дет.сады, магазины) Организация факс-рассылки по составленным базам Оптовые поставки в магазины Москвы и области Организация сбыта рядом с метро путем рекламных акций и выведению промоутеров Контроль соблюдения правил техники безопасности на производстве Выход из кризисной ситуации после пожара на производстве (поджог) Составление плана действий, плана отгрузок в связи со сложившейся ситуацией, повторное изготовление и компенсации организациям пострадавшим от последствий пожара.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Дистанционное обучение
Управление персоналом
Государственные закупки
Обучение и развитие
Развитие продаж
Аттестация персонала
Наставничество
Управление бюджетом
Корпоративная культура
Управленческие навыки
Деловая коммуникация
Планирование
Управление временем
Внутренние коммуникации
Кадровая стратегия
Стратегическое мышление
Групповое обучение
Анализ затрат
Анализ PR стратегии конкурентов
Операционное планирование
Корпоративная этика
Отчетность
Аналитические способности
Холодные продажи
Участие в Тендерах
Создание филиальной розничной сети
Ориентация на результат
Антикризисное управление
Работа на выставках
Административное управление

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК, знание программ: Word/Exel, 1 С ( аспект 7.7, торговля и склад, упрощенка 8), сетевые программы, "Торговый мастер", клиент банк ( Сбербанк, ВТБ). Работаю с любой офисной оргтехникой. Имею большой опыт по созданию и контролю оптовых-розничных филиалов, точек с 0, большой спектр наработок, контактов, связей в оптово-розничной торговле и строительной сфере. Опыт продаж практически на любом уровне, разного ассортимента, товара и услуг. Опыт работы с различными слоями населения, гос.служб, организаций, вхожу "практически в любые двери". Имею спортивный подтянутый вид активного позитивного человека. Опыт взаимодействия с ритейлами Х-5, имею опыт ЗУМов, ДИРм, супервайзеров, организации филиалов с нуля включая весь функционал, набора, обучения, мотивации, достижения стойкого результата. Ответственна, дисциплинированна, стрессоустойчива, работаю в режиме многозадачности, н получаю стойкий, положительный результат, коммуникабельна , легко обучаемая, в приоритете качество и результат выполняемой работы, достижение поставленной задачи, постоянное повышение квалификации, разносторонне развита, донор, без В/П, замужем, имею детей, хобби-спорт, пение, путешествия. Готова рассмотреть работу в городах: Москва, Раменское, Броницы, Коломна, Люберцы, Воскресенск.

Высшее образование

2016
ПГИ "Со-действие", Москва
Православного обучения, Регент
1996
франзузского языка, ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Обучение по Закону № 44-ФЗ (очно) Повышение квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование»
Центр обучения по гос. закупкам, (108 ак. часов)
2004
Центр психологии и проф.повышения квалификации
Синтон, Тренинг- "Я лидер"
2003
Центр психологии и проф.повышения квалификации
Синтон, Базовый тренинг (Коммуникации)
1999
Тренинг активных оптовых и розничных продаж
Тренинговый центр "Арсенал", техника активных продаж в период кризиса
1998
Тренинг оптовых проджа элитного английского фарфора
"ГенЛекс", навыки продвижения товара в Москве и регионах товара повышенной стоимости, товаров VIP

Тесты, экзамены

2018
Х5( Пятерочка)
Люберецкий кластер сети "Пятерочка", Директор магазина, супервайзер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов