Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online yesterday at 22:43

Candidate

Female, 31 year, born on 19 October 1993

Not looking for a job

Canada, not willing to relocate, prepared for business trips

Administrative assistant / Административный помощник

Specializations:
  • Administrator
  • Clerk, archivist
  • Designer, artist

Employment: full time, part time, project work, volunteering, work placement

Work schedule: remote working

Work experience 8 years 6 months

July 2024currently
11 months
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Canada

AI content creator / AI Artist / Начинающий специалист в области искусственного интеллекта (Midjourney, Rumaway, Krea) / Контент-креатор
• Generate high-quality, unique images and visual content using MidJourney AI, interpreting and translating client prompts into digital art / Генерация высококачественных уникальных изображений и визуального контент с помощью MidJourney, Magnific, Krea AI согласно запросу клиента; • Experiment with various styles, themes, and techniques to produce artwork that aligns with project goals, from conceptual designs to finished pieces/ Экспериментирование с различными стилями, темами и техниками для последующего создания результата, соответствующего целям проекта; • Use advanced prompt engineering techniques to optimize MidJourney’s outputs for detailed, sophisticated results / Использование передовых техник промт-инжиниринга MidJourney для получения детализированных и сложных результатов; • Develop and refine creative concepts and visual narratives based on client feedback, project guidelines, and personal expertise / Разработка и усовершенствование креативных и визуальных концепций на основе запросов и отзывов клиентов, рекомендаций проекта и личного опыта; • Collaborate with clients to understand the vision, concepts, and requirements for each project / Сотрудничество с клиентами для полного понимания видения, концепции и требований к проекту; • Explore and propose different creative approaches to design, integrating AI-generated art into the creative process / Исследование и использование различных творческих подходов к дизайну, интегрируя искусство, созданное искусственным интеллектом, в творческий процесс; • Enhance AI-generated images using Adobe Photoshop or other digital editing tools to refine details, correct colors, and improve visual appeal / Последующая постобработка изображений с помощью Adobe Photoshop или других инструментов для улучшения качества, цвета и визуальной привлекательности; • Stay updated on new features, techniques, and trends in AI art generation, specifically within MidJourney and similar platforms / Постоянное изучение новых функций, методов и тенденций в создании произведений искусства с помощью ИИ, в частности в MidJourney и аналогичных платформах; • Learning additional AI tools such as Runaway, Flux, Krea, ChatGPT, Kling / Изучение дополнительных иснтрументов ИИ таких как Runaway, Flux, Krea, ChatGPT, Kling.
December 2018May 2023
4 years 6 months
Pacific Rim Constructors. Sakhalin-1 Project
Technical Adminstrative Assistant / Администратор проекта (технический)
• Managed and maintained internal, client, and KPI timesheets for accurate tracking and reporting of project progress / Ведение табелей учета рабочего времени персонала (внутренние, табеля для Заказчика, табеля KPI); • Coordinated employee travel logistics, including arrival and departure schedules, camp accommodations, and processing of railway and air ticket applications / Организация для работников планов заездов и выездов на территорию объекта, размещения в вахтовом поселке, оформление заявок на ж/д и авиабилеты; • Execution of Access Badges for employees on the territory of works and other zones / Оформление пропусков для сотрудников на территорию завода и прочие зоны; • Work with personnel documents / Работа с кадровыми документами; • Coordinated and scheduled meetings, keeping minutes of meetings / Координация и планирование встреч, ведение протоколов совещаний; • Preparation, maintenance and track reports, commercial proposals, invoices and other business records / Подготовка, ведение и отслеживание отчетов, коммерческих предложений, счетов-фактур и другой деловой документации; • Processing according to anti-COVID measures as observation accommodation, transportation to observatories, preliminary PCR-tests, immunity-passports procession, etc. / Участие в процессе организации обсервации для сотрудников, их транспортировки к местам обсервации, сдачи предварительного ПЦР-тестирования, изготовление иммунных паспортов и др. в рамках мер по защите от COVID-19; • Provided administrative support to executives, managers, and team members / Оказание административной поддержки руководителям, менеджерам и членам команды; • Prepared and distribute internal and external correspondence, including memos, reports, and presentations / Работа с внутренней и внешней корееспонденцией и документацией; • Organize and maintain both physical and electronic filing systems / Организация и ведение физических и электронных систем хранения документов; • Manage document flow, including copying, scanning, and archiving / Управление документооборотом; • Liaise between management and employees to facilitate information flow / Организация взаимодействия между руководством и сотрудниками.
August 2017November 2018
1 year 4 months
CISCO Sakhalin, LLC. Sakhalin-1 Project. Odoptu Stage 2 – Exxon Neftegas Limited Project

Sakhalin Oblast

Construction, Real Estate, Architecture... Show more

Document Controller / DFO Specialist / Специалист по контролю за документооборотом отдела проектно-исполнительной документации
• Preparation of User’s Guide for FD3 Documentation / Подготовка Руководства пользователя по пакету исполнительной документации FD3; • Working with QA/QC Records (Inspection and Test Records, Construction Verification Records (CVRs), Redline mark-ups of construction documents, Measuring & Test Equipment Certificates & calibration records, etc.) / Работа с документацией отдела Контроля Качества (Акты, Протоколы лабораторных проверок и испытаний, Журналы входного контроля и др., Краснолинейные чертежи, Инженерно-техническая документация и др.); • Controlling construction records / Проверка и контроль строительных документов; • Packaging DFO details to enable effective handover at project end / Архивация и сдача в архив исполнительной документации; • Assembly of documentation in final documentation packages (construction records) / Комплектование исполнительной документации (FD3), а также формирование реестров для последующей передачи заказчику; • Working with mechanical completion database to prepare status reports for site management; • Representing Company in ongoing DFO meetings / Представление компании на еженедельных совещаниях отдела DFO; • Supporting Company Quality Manager with various tasks in addition to DFO role / Урегулирование и решение вопросов с Отделом контроля качества со стороны отдела DFO.
November 2015March 2017
1 year 5 months
SakhaSpectechnika, LLC

Khabarovsk

Construction, Real Estate, Architecture... Show more

Lead Economist of Financial Services / Ведущий экономист финансовой службы
• Work with Federal Law No.275 “On State Defense Order”, the type of activity of the company – construction of facilities to the Ministry of Defense of Russian Federation / Работа с ФЗ № 275 "О государственном оборонном заказе", вид деятельности организации - строительство объектов Министерству обороны РФ; • Drawing up a register of payments in accordance with approved plans / Составление реестра платежей в соответствии с утверждёнными планами; • Financial analysis, budgeting, conduction a comprehensive economic analysis of the company’s activities, drawing up financing schedules / Финансовый анализ, бюджетирование, проведение комплексного экономического анализа деятельности компании, составление графиков финансирования; • Work with banks, concluding bank service and support agreements / Работа с банками, заключение договоров банковского обслуживания и сопровождения; • Work in the “Bank-Client” system / Работа в системе «Банк-Клиент»; • Work with special accounts under Federal Law No.275 / Работа с отдельными счетами в соответствии с Федеральным законом № 275; • Work with salary projects / Работа с зарплатными проектами; • Work with primary accounting documents, collection and analysis / Работа с первичными бухгалтерскими документами, сбор и анализ.
July 2015November 2015
5 months

Khabarovsk, www.kraton.ru

Industrial Equipment, Machine Tools and Components... Show more

Economist of the Planning and Economic Department / Экономист ПЭО
• Formation of planned and actual budgets (Profit and loss statement, Cash Flow statement), protection of budgets / формирование плановых, фактических бюджетов (БДР, БДДС), планирование бюджетов подразделения и направления в целом, защита бюджета; • Verification of completeness, correctness of the reflection of accounting documents, introduction of actual documents into the program / проверка полноты, правильности отражения документов БУ, внесение фактических документов УУ в 1С:8 УПП; • Analysis of the department’s activities and direction in general, preparation of monthly reports / анализ деятельности подразделения и направления в целом, подготовка ежемесячной отчетности руководителю; • Performance of analytical calculations / Выполнение аналитических расчетов.

Skills

Skill proficiency levels
Advanced level
MS Office
MS Outlook
MS PowerPoint
Internet
Электронный документооборот
Ведение архива
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Adobe Reader
Adobe Acrobat
Английский язык
Деловая переписка
Делопроизводство
Письменный перевод
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая коммуникация
Составление договоров
Midjourney
Medium level
Adobe Photoshop

About me

Dynamic professional with a diverse background in economics within the construction industry, administrative assistance, and document control in the oil and gas sector. Bringing a strong foundation in organizational skills, data analysis, and project management to every role. Recently transitioned into the artificial intelligence field as a MidJourney AI Artist, eager to leverage creativity and technical skills in visual content creation. Passionate about exploring innovative AI tools and technologies to push the boundaries of digital art. A dedicated lifelong learner with a keen interest in developing expertise across various AI-driven creative platforms. Многосторонний профессионал с опытом работы в экономике в строительной отрасли, административной поддержке и контроле документации в нефтегазовой промышленности. Обладаю сильной базой в области организационных навыков, анализа данных и управления проектами. Недавно перешла в сферу искусственного интеллекта как MidJourney AI художник, стремлюсь использовать творческий подход и технические навыки для создания визуального контента. Заинтересован в изучении инновационных AI-инструментов и технологий для расширения возможностей цифрового искусства. Целеустремленный ученик с сильным желанием развивать навыки и знания в различных платформах и сферах

Higher education

2015
Far Eastern State Transportation University, Khabarovsk City / Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск
Institute of Economics / Институт Экономики, Economist – manager (in construction) / Экономика и управление на предприятии (строительство)

Languages

RussianNative


EnglishC1 — Advanced


Professional development, courses

2025
Occupation-specific Language Training (Entrepreneurship and Sales & Marketing)
Humber Polytechnic College (Toronto, Canada)
2024
Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи (1610 ч.)
АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере", Практический психолог (Психолог - консультант)
2016
Budgeting and Quantity Survey in Construction / Сметное дело и составление смет в ПК "Гранд-Смета"
IVA Education Centre, Khabarovsk City / УДО Образовательный центр "Ива", г. Хабаровск, Surveyor / Сметчик

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Canada

Desired travel time to work: Doesn't matter