Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online yesterday at 22:43
Candidate
Female, 31 year, born on 19 October 1993
Not looking for a job
Canada, not willing to relocate, prepared for business trips
Administrative assistant / Административный помощник
Specializations:
- Administrator
- Clerk, archivist
- Designer, artist
Employment: full time, part time, project work, volunteering, work placement
Work schedule: remote working
Work experience 8 years 6 months
July 2024 — currently
11 months
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Canada
AI content creator / AI Artist / Начинающий специалист в области искусственного интеллекта (Midjourney, Rumaway, Krea) / Контент-креатор
• Generate high-quality, unique images and visual content using MidJourney AI, interpreting and translating client prompts into digital art / Генерация высококачественных уникальных изображений и визуального контент с помощью MidJourney, Magnific, Krea AI согласно запросу клиента;
• Experiment with various styles, themes, and techniques to produce artwork that aligns with project goals, from conceptual designs to finished pieces/ Экспериментирование с различными стилями, темами и техниками для последующего создания результата, соответствующего целям проекта;
• Use advanced prompt engineering techniques to optimize MidJourney’s outputs for detailed, sophisticated results / Использование передовых техник промт-инжиниринга MidJourney для получения детализированных и сложных результатов;
• Develop and refine creative concepts and visual narratives based on client feedback, project guidelines, and personal expertise / Разработка и усовершенствование креативных и визуальных концепций на основе запросов и отзывов клиентов, рекомендаций проекта и личного опыта;
• Collaborate with clients to understand the vision, concepts, and requirements for each project / Сотрудничество с клиентами для полного понимания видения, концепции и требований к проекту;
• Explore and propose different creative approaches to design, integrating AI-generated art into the creative process / Исследование и использование различных творческих подходов к дизайну, интегрируя искусство, созданное искусственным интеллектом, в творческий процесс;
• Enhance AI-generated images using Adobe Photoshop or other digital editing tools to refine details, correct colors, and improve visual appeal / Последующая постобработка изображений с помощью Adobe Photoshop или других инструментов для улучшения качества, цвета и визуальной привлекательности;
• Stay updated on new features, techniques, and trends in AI art generation, specifically within MidJourney and similar platforms / Постоянное изучение новых функций, методов и тенденций в создании произведений искусства с помощью ИИ, в частности в MidJourney и аналогичных платформах;
• Learning additional AI tools such as Runaway, Flux, Krea, ChatGPT, Kling / Изучение дополнительных иснтрументов ИИ таких как Runaway, Flux, Krea, ChatGPT, Kling.
December 2018 — May 2023
4 years 6 months
Pacific Rim Constructors. Sakhalin-1 Project
Technical Adminstrative Assistant / Администратор проекта (технический)
• Managed and maintained internal, client, and KPI timesheets for accurate tracking and reporting of project progress / Ведение табелей учета рабочего времени персонала (внутренние, табеля для Заказчика, табеля KPI);
• Coordinated employee travel logistics, including arrival and departure schedules, camp accommodations, and processing of railway and air ticket applications / Организация для работников планов заездов и выездов на территорию объекта, размещения в вахтовом поселке, оформление заявок на ж/д и авиабилеты;
• Execution of Access Badges for employees on the territory of works and other zones / Оформление пропусков для сотрудников на территорию завода и прочие зоны;
• Work with personnel documents / Работа с кадровыми документами;
• Coordinated and scheduled meetings, keeping minutes of meetings / Координация и планирование встреч, ведение протоколов совещаний;
• Preparation, maintenance and track reports, commercial proposals, invoices and other business records / Подготовка, ведение и отслеживание отчетов, коммерческих предложений, счетов-фактур и другой деловой документации;
• Processing according to anti-COVID measures as observation accommodation, transportation to observatories, preliminary PCR-tests, immunity-passports procession, etc. / Участие в процессе организации обсервации для сотрудников, их транспортировки к местам обсервации, сдачи предварительного ПЦР-тестирования, изготовление иммунных паспортов и др. в рамках мер по защите от COVID-19;
• Provided administrative support to executives, managers, and team members / Оказание административной поддержки руководителям, менеджерам и членам команды;
• Prepared and distribute internal and external correspondence, including memos, reports, and presentations / Работа с внутренней и внешней корееспонденцией и документацией;
• Organize and maintain both physical and electronic filing systems / Организация и ведение физических и электронных систем хранения документов;
• Manage document flow, including copying, scanning, and archiving / Управление документооборотом;
• Liaise between management and employees to facilitate information flow / Организация взаимодействия между руководством и сотрудниками.
August 2017 — November 2018
1 year 4 months
CISCO Sakhalin, LLC. Sakhalin-1 Project. Odoptu Stage 2 – Exxon Neftegas Limited Project
Sakhalin Oblast
Construction, Real Estate, Architecture... Show more
Document Controller / DFO Specialist / Специалист по контролю за документооборотом отдела проектно-исполнительной документации
• Preparation of User’s Guide for FD3 Documentation / Подготовка Руководства пользователя по пакету исполнительной документации FD3;
• Working with QA/QC Records (Inspection and Test Records, Construction Verification Records (CVRs), Redline mark-ups of construction documents, Measuring & Test Equipment Certificates & calibration records, etc.) / Работа с документацией отдела Контроля Качества (Акты, Протоколы лабораторных проверок и испытаний, Журналы входного контроля и др., Краснолинейные чертежи, Инженерно-техническая документация и др.);
• Controlling construction records / Проверка и контроль строительных документов;
• Packaging DFO details to enable effective handover at project end / Архивация и сдача в архив исполнительной документации;
• Assembly of documentation in final documentation packages (construction records) / Комплектование исполнительной документации (FD3), а также формирование реестров для последующей передачи заказчику;
• Working with mechanical completion database to prepare status reports for site management;
• Representing Company in ongoing DFO meetings / Представление компании на еженедельных совещаниях отдела DFO;
• Supporting Company Quality Manager with various tasks in addition to DFO role / Урегулирование и решение вопросов с Отделом контроля качества со стороны отдела DFO.
November 2015 — March 2017
1 year 5 months
SakhaSpectechnika, LLC
Khabarovsk
Construction, Real Estate, Architecture... Show more
Lead Economist of Financial Services / Ведущий экономист финансовой службы
• Work with Federal Law No.275 “On State Defense Order”, the type of activity of the company – construction of facilities to the Ministry of Defense of Russian Federation / Работа с ФЗ № 275 "О государственном оборонном заказе", вид деятельности организации - строительство объектов Министерству обороны РФ;
• Drawing up a register of payments in accordance with approved plans / Составление реестра платежей в соответствии с утверждёнными планами;
• Financial analysis, budgeting, conduction a comprehensive economic analysis of the company’s activities, drawing up financing schedules / Финансовый анализ, бюджетирование, проведение комплексного экономического анализа деятельности компании, составление графиков финансирования;
• Work with banks, concluding bank service and support agreements / Работа с банками, заключение договоров банковского обслуживания и сопровождения;
• Work in the “Bank-Client” system / Работа в системе «Банк-Клиент»;
• Work with special accounts under Federal Law No.275 / Работа с отдельными счетами в соответствии с Федеральным законом № 275;
• Work with salary projects / Работа с зарплатными проектами;
• Work with primary accounting documents, collection and analysis / Работа с первичными бухгалтерскими документами, сбор и анализ.
July 2015 — November 2015
5 months
Khabarovsk, www.kraton.ru
Industrial Equipment, Machine Tools and Components... Show more
Economist of the Planning and Economic Department / Экономист ПЭО
• Formation of planned and actual budgets (Profit and loss statement, Cash Flow statement), protection of budgets / формирование плановых, фактических бюджетов (БДР, БДДС), планирование бюджетов подразделения и направления в целом, защита бюджета;
• Verification of completeness, correctness of the reflection of accounting documents, introduction of actual documents into the program / проверка полноты, правильности отражения документов БУ, внесение фактических документов УУ в 1С:8 УПП;
• Analysis of the department’s activities and direction in general, preparation of monthly reports / анализ деятельности подразделения и направления в целом, подготовка ежемесячной отчетности руководителю;
• Performance of analytical calculations / Выполнение аналитических расчетов.
Skills
Skill proficiency levels
Advanced level
Medium level
About me
Dynamic professional with a diverse background in economics within the construction industry, administrative assistance, and document control in the oil and gas sector. Bringing a strong foundation in organizational skills, data analysis, and project management to every role. Recently transitioned into the artificial intelligence field as a MidJourney AI Artist, eager to leverage creativity and technical skills in visual content creation. Passionate about exploring innovative AI tools and technologies to push the boundaries of digital art. A dedicated lifelong learner with a keen interest in developing expertise across various AI-driven creative platforms.
Многосторонний профессионал с опытом работы в экономике в строительной отрасли, административной поддержке и контроле документации в нефтегазовой промышленности. Обладаю сильной базой в области организационных навыков, анализа данных и управления проектами. Недавно перешла в сферу искусственного интеллекта как MidJourney AI художник, стремлюсь использовать творческий подход и технические навыки для создания визуального контента. Заинтересован в изучении инновационных AI-инструментов и технологий для расширения возможностей цифрового искусства. Целеустремленный ученик с сильным желанием развивать навыки и знания в различных платформах и сферах
Higher education
2015
Far Eastern State Transportation University, Khabarovsk City / Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск
Institute of Economics / Институт Экономики, Economist – manager (in construction) / Экономика и управление на предприятии (строительство)
Languages
Professional development, courses
2025
Occupation-specific Language Training (Entrepreneurship and Sales & Marketing)
Humber Polytechnic College (Toronto, Canada)
2024
Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи (1610 ч.)
АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере", Практический психолог (Психолог - консультант)
2016
Budgeting and Quantity Survey in Construction / Сметное дело и составление смет в ПК "Гранд-Смета"
IVA Education Centre, Khabarovsk City / УДО Образовательный центр "Ива", г. Хабаровск, Surveyor / Сметчик
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Canada
Desired travel time to work: Doesn't matter