Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 31 год, родилась 9 августа 1992

Не ищет работу

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж; Директор по развитию бизнеса

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Январь 2022по настоящее время
2 года 4 месяца
Квесты в реальности, организация детских праздников
Директор по развитию бизнеса
Открытие нового игрового центра с нуля: - Анализ конкурентов рынка - Поиск и построение взаимодействия с контекст-менеджерами, таргетологами, смм. - Контроль и управление бизнес-процессами - Проведение собеседований, найм, обучение и адаптация сотрудников. - Внедрение и настройка crm-системы Битрикс24 для удобного анализа рабочих процессов - разработка ценообразования услуг, посредством изучения конкурентов - Поиск партнеров для расширения целевой аудитории - Внедрение отдела продаж (колл-центр) и отдела сервис-менеджеров Веб-дизайнер/ графический дизайнер: - Упаковка бренда (соц. сети; карты (яндекс, 2гис); каталоги, листовки; визитки; вывеска; режим работы, внутренняя навигация и тд) - Создание сайта с помощью конструкторов (Вк, Яндекс, Битрикс24) - Обновление и поддержание актуальной информации на всех информацонных сервисах (агрегаторы, карты)
Сентябрь 2020Октябрь 2021
1 год 2 месяца

Москва, nebojump.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела продаж
- Консультирование клиентов по проведению праздников (детские дни рождения, корпоративные мероприятия) - Обработка входящего/исходящего потока заявок путем переговоров по телефону и при личной встречи - Бронирование и контроль заявок по средством CRM-системы (Bitrix24) - Составление отчетов
Январь 2019Сентябрь 2020
1 год 9 месяцев
EXITGAMES

Пушкино (Московская область), pushkino.exitgames.ru

Услуги для населения... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Открытие нового игрового центра с нуля: - Анализ конкурентов рынка - Построение взаимодействия с маркетингом и иными службами компании - Контроль и управление бизнес-процессами - Проведение собеседований, найм, обучение и адаптация сотрудников. - Предложения и внедрение новых разделов crm системы для удобного анализа рабочих процессов - работа с франчайзером - разработка ценообразования услуг, посредством изучения конкурентов, а так же в зависимости от потребности клиента Контроль отдела продаж в Сургуте и Пушкино: - координация работы менеджеров по продажам и помощников менеджера (коллектив из 5 менеджеров по продажам и 20 игротехников) - Проведение собраний, тренингов; - Проверка работы менеджеров по продажам с помощью CRM – системы, анализ консультирования по телефону по средством атс системы, с целью увеличить эффективность продаж - Еженедельный анализ эффективности каждого менеджера по продажам. - Предложения и внедрение новых стратегий продаж - Написание скриптов - Отслеживание рентабельности продаж
Май 2017Декабрь 2018
1 год 8 месяцев
Aroma house

Вьетнам

Услуги для населения... Показать еще

Презентатор-консультант
- Проведение дегустационных презентаций от 3 до 5 туристических групп в день (от 15 до 50 человек), с переходом в магазин - Презентации на тему "Отличие хорошего чая и кофе от плохого, сорта", "История артишока, и чем он полезен", "Секрет долголетия - Сухой корейский гриб Линчжи" - Проработка возражений - Выкладка товара - Выполнение личного и общего плана продаж магазина
Август 2015Декабрь 2018
3 года 5 месяцев
EXITGAMES

Сургут, surgut.exitgames.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов об услугах, бронирование игрового времени и информирование клиентов по прочим вопросам. - Занималась продажей развлечений (квесты/прятки/виртуальная реальность) и корпоративных предложений компании путем ведения переговоров по телефону или/и при личной встрече в игровом центре (детские и взрослые дни рождения, организация досуга школьников в праздничные дни и на время каникул, сюрпризы на 8 марта и 23 февраля). - Ежедневно общалась с посетителями игрового центра, что позволило выявить потребности гостей для улучшения качества обслуживания игрового центра (улучшение работы квестов, зон отдыха – что увеличило «возвращаемость» клиентов). - Встреча клиентов, вводный инструктаж по правилам игры. - Ведение клиентской базы с помощью CRM – системы. - Прием оплаты за игры и продукцию магазина (1С). - Контроль за порядком на территории игрового центра. - Так же занималась организацией крупных корпоративных мероприятий для таких компаний, как Билайн, KFС, ЮНИПРО, ALFABANK, Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» и ГТО «Тюменьэнерго». - Координация работы игротехников и менеджеров по продажам (коллектив 13 человек: 2 администратора и 11 игротехников). - Проведение собраний, тренингов; - Проверяла работу менеджеров по продажам с помощью CRM – системы, проводила анализ консультирования по телефону по средством атс системы, с целью увеличить эффективность продаж - Еженедельный анализ эффективности каждого менеджера по продажам. - Принимала участие в продумывании промо-акции в социальной сети для гостей, а так же скидок для сайта: surgut.exitgames.ru с мая 2017 года перешла на дистанционный контроль работы менеджеров
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев
EXITGAMES

Сургут, surgut.exitgames.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов об услугах, бронирование игрового времени и информирование клиентов по прочим вопросам. - Занималась продажей развлечений (квесты/прятки/виртуальная реальность) и корпоративных предложений компании путем ведения переговоров по телефону или/и при личной встрече в игровом центре (детские и взрослые дни рождения, организация досуга школьников в праздничные дни и на время каникул, сюрпризы на 8 марта и 23 февраля). - Ежедневно общалась с посетителями игрового центра, что позволило выявить потребности гостей для улучшения качества обслуживания игрового центра (улучшение работы квестов, зон отдыха – что увеличило «возвращаемость» клиентов). - Встреча клиентов, вводный инструктаж по правилам игры. - Ведение клиентской базы с помощью CRM – системы. - Прием оплаты за игры и продукцию магазина (1С). - Контроль за порядком на территории игрового центра.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Телефонные переговоры
CRM
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Клиентоориентированность
Проведение промо акций
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов
Работа с жалобами клиентов
Проведение праздников
Выездные мероприятия
Точность и внимательность к деталям
битрикс24

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Не умею врать, в любом месте в мире чувствую себя спокойно :) Целеустремленная; если работа нравится - вывернусь на изнанку, но сделаю так чтобы все были довольны (от руководителя до клиента/гостя). Открыта для изучения новых задач, с целью повышения профессиональных навыков. Справляюсь с многозадачностью.

Высшее образование

2014
психологии и педагогики, Организатор-методист дошкольного образовательного учреждения

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения