Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 31 год, родилась 9 августа 1992
Не ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж; Директор по развитию бизнеса
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Январь 2022 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Квесты в реальности, организация детских праздников
Директор по развитию бизнеса
Открытие нового игрового центра с нуля:
- Анализ конкурентов рынка
- Поиск и построение взаимодействия с контекст-менеджерами, таргетологами, смм.
- Контроль и управление бизнес-процессами
- Проведение собеседований, найм, обучение и адаптация сотрудников.
- Внедрение и настройка crm-системы Битрикс24 для удобного анализа рабочих процессов
- разработка ценообразования услуг, посредством изучения конкурентов
- Поиск партнеров для расширения целевой аудитории
- Внедрение отдела продаж (колл-центр) и отдела сервис-менеджеров
Веб-дизайнер/ графический дизайнер:
- Упаковка бренда (соц. сети; карты (яндекс, 2гис); каталоги, листовки; визитки; вывеска; режим работы, внутренняя навигация и тд)
- Создание сайта с помощью конструкторов (Вк, Яндекс, Битрикс24)
- Обновление и поддержание актуальной информации на всех информацонных сервисах (агрегаторы, карты)
Сентябрь 2020 — Октябрь 2021
1 год 2 месяца
Москва, nebojump.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер отдела продаж
- Консультирование клиентов по проведению праздников (детские дни рождения, корпоративные мероприятия)
- Обработка входящего/исходящего потока заявок путем переговоров по телефону и при личной встречи
- Бронирование и контроль заявок по средством CRM-системы (Bitrix24)
- Составление отчетов
Январь 2019 — Сентябрь 2020
1 год 9 месяцев
EXITGAMES
Пушкино (Московская область), pushkino.exitgames.ru
Услуги для населения... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
Открытие нового игрового центра с нуля:
- Анализ конкурентов рынка
- Построение взаимодействия с маркетингом и иными службами компании
- Контроль и управление бизнес-процессами
- Проведение собеседований, найм, обучение и адаптация сотрудников.
- Предложения и внедрение новых разделов crm системы для удобного анализа рабочих процессов
- работа с франчайзером
- разработка ценообразования услуг, посредством изучения конкурентов, а так же в зависимости от потребности клиента
Контроль отдела продаж в Сургуте и Пушкино:
- координация работы менеджеров по продажам и помощников менеджера (коллектив из 5 менеджеров по продажам и 20 игротехников)
- Проведение собраний, тренингов;
- Проверка работы менеджеров по продажам с помощью CRM – системы, анализ консультирования по телефону по средством атс системы, с целью увеличить эффективность продаж
- Еженедельный анализ эффективности каждого менеджера по продажам.
- Предложения и внедрение новых стратегий продаж
- Написание скриптов
- Отслеживание рентабельности продаж
Май 2017 — Декабрь 2018
1 год 8 месяцев
Aroma house
Вьетнам
Услуги для населения... Показать еще
Презентатор-консультант
- Проведение дегустационных презентаций от 3 до 5 туристических групп в день (от 15 до 50 человек), с переходом в магазин
- Презентации на тему "Отличие хорошего чая и кофе от плохого, сорта", "История артишока, и чем он полезен", "Секрет долголетия - Сухой корейский гриб Линчжи"
- Проработка возражений
- Выкладка товара
- Выполнение личного и общего плана продаж магазина
Август 2015 — Декабрь 2018
3 года 5 месяцев
EXITGAMES
Сургут, surgut.exitgames.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов об услугах, бронирование игрового времени и информирование клиентов по прочим вопросам.
- Занималась продажей развлечений (квесты/прятки/виртуальная реальность) и корпоративных предложений компании путем ведения переговоров по телефону или/и при личной встрече в игровом центре (детские и взрослые дни рождения, организация досуга школьников в праздничные дни и на время каникул, сюрпризы на 8 марта и 23 февраля).
- Ежедневно общалась с посетителями игрового центра, что позволило выявить потребности гостей для улучшения качества обслуживания игрового центра (улучшение работы квестов, зон отдыха – что увеличило «возвращаемость» клиентов).
- Встреча клиентов, вводный инструктаж по правилам игры.
- Ведение клиентской базы с помощью CRM – системы.
- Прием оплаты за игры и продукцию магазина (1С).
- Контроль за порядком на территории игрового центра.
- Так же занималась организацией крупных корпоративных мероприятий для таких компаний, как Билайн, KFС, ЮНИПРО, ALFABANK, Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» и ГТО «Тюменьэнерго».
- Координация работы игротехников и менеджеров по продажам (коллектив 13 человек: 2 администратора и 11 игротехников).
- Проведение собраний, тренингов;
- Проверяла работу менеджеров по продажам с помощью CRM – системы, проводила анализ консультирования по телефону по средством атс системы, с целью увеличить эффективность продаж
- Еженедельный анализ эффективности каждого менеджера по продажам.
- Принимала участие в продумывании промо-акции в социальной сети для гостей, а так же скидок для сайта: surgut.exitgames.ru
с мая 2017 года перешла на дистанционный контроль работы менеджеров
Февраль 2015 — Август 2015
7 месяцев
EXITGAMES
Сургут, surgut.exitgames.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов об услугах, бронирование игрового времени и информирование клиентов по прочим вопросам.
- Занималась продажей развлечений (квесты/прятки/виртуальная реальность) и корпоративных предложений компании путем ведения переговоров по телефону или/и при личной встрече в игровом центре (детские и взрослые дни рождения, организация досуга школьников в праздничные дни и на время каникул, сюрпризы на 8 марта и 23 февраля).
- Ежедневно общалась с посетителями игрового центра, что позволило выявить потребности гостей для улучшения качества обслуживания игрового центра (улучшение работы квестов, зон отдыха – что увеличило «возвращаемость» клиентов).
- Встреча клиентов, вводный инструктаж по правилам игры.
- Ведение клиентской базы с помощью CRM – системы.
- Прием оплаты за игры и продукцию магазина (1С).
- Контроль за порядком на территории игрового центра.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Не умею врать, в любом месте в мире чувствую себя спокойно :) Целеустремленная; если работа нравится - вывернусь на изнанку, но сделаю так чтобы все были довольны (от руководителя до клиента/гостя). Открыта для изучения новых задач, с целью повышения профессиональных навыков. Справляюсь с многозадачностью.
Высшее образование
2014
психологии и педагогики, Организатор-методист дошкольного образовательного учреждения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения