Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 2 июля 1993

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Германия, Другие регионы, Италия, Канада, Польша, США, Франция, Чехия), готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев

Алматы, www.astel.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор клиентского отдела
Отработка задач в системе CRM (формирование и загрузка контрактных материалы, своевременное закрытие сделко), анализ работы менеджеров по продажам. Заведение контрактов в биллинговую базу данных, загрузка контрактных материалов Подача заявок на подключение услуг, прикрытие/закрытие сервисов, монтаж/демонтаж оборудования, проверку технической возможности и др. и осуществление контроля за их исполнением. Выставление счетов за инсталляцию, продажу оборудования, контроль своевременной регистрации и оплаты. Ведение работы по возврату дебиторской задолженности. Подготовка и отправка ежемесячных актов выполненных работ, актов сверок. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах, проводимых существующими и потенциальными клиентами Компании. Осуществление сбора, систематизации и хранения документов и договоров, оформляемых и получаемых работниками департамента продаж (ведением архива, в том числе регионы). Подготовка отчетов о проделанной работе по требованию Руководителя Клиентского отдела. Выполнение заданий Руководителя Клиентского отдела и Директора Департамента продаж. Обеспечение документооборота (в т.ч. и электронный) как внутри департамента, так и между департаментом продаж и другими подразделениями Компании.
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев

Алматы, www.astel.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь-референт
Прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции в соответствии с существующими процедурами. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Осуществление письменных и устных переводов документов с английского языка. Организация получения виз для работников Компании, направляющихся в зарубежные командировки. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печать, по указанию руководителя, служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущую информацию в банк данных. Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и директората Компании. Организация командировок работников Компании. Выполнение поручений Руководства Компании.
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
Рарус-Софт

Москва, rarus-soft.ru/

Ассистент руководителя
Перевод на другое юр.лицо ГК 1С-Рарус, на новую должность. -Организация собраний руководителей подразделений; -Подготовка документов, презентаций для руководителя.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
1С - Рарус

Москва, rarus.ru

Офис-менеджер
-Работа с документами; -Работа в 1С-Офисной базе; -Составление плана проезда сотрудников из регионов на семинар в Москве; -Работа на семинаре, формирование раздаточного материала,регистрация участника, администрирование. -Перевод текста с английского на русский; -Организация встреч и совещаний. Как внутри помещений компании так и выездных мероприятий; -Работа с программой ABBYY; -Работа с программой Camtasia Studio, обработка звука в роликах для вебинаров; -Обеспечение сотрудников офиса расходными материалами (канцтовары,картриджи).
Январь 2016Апрель 2016
4 месяца

Москва, www.concol.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент маркетолога
месяц испытательный срок без оформления -проведение сенсуса -поиск поставщиков -поиск контактов -подбор помещений для фокус-групп -помощь при проведении фокус-групп -расшифровка видео -обзвон и обновление базы контактов
Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца

Москва

Администратор салона красоты
Ответ на телефонные звонки Ведение записи клиентов Выдача краски-материалов и их заказ Наблюдение за порядком Встреча клиентов Ведение документации
Январь 2015Март 2015
3 месяца

Алматы, www.raexpert.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

стажер в отделе организации проектов
В ходе прохождения практики были получены следующие заданияи навыки: - Составление календаря мероприятий на 2015 год и его обновление в конце каждой недели практики - Обзвон и обновление базы СМИ Республики Казахстан в г. Алматы, г.Астана и регионах - Обзвон и обновление базы Консалтинговых компаний - Ведение подготовки к мероприятию «Конкурс Годовых Отчетов»: ознакомление с коммерческим предложением по мероприятию, составление Устава мероприятия, оформление и рассылка писем первым руководителям компаний-потенциальных участников, обзвон и осведомление о получении писем и повторная рассылка - Систематизация входящей документации - Работа с архивными документами

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
MS Outlook
MS Access
Внутренняя документация
Ведение клиентской базы
Составление договоров
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Контроль оформления документов
Холодные продажи
Деловое общение
Грамотность
Работа в команде
Креативность
Офисная техника
1С-Рарус

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Экономических наук, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа