Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 31 декабря 1979

Казахстан, хочу переехать (Индия, Казахстан, Канада, Нигерия, Россия), не готова к командировкам

Координатор, Администратор, УЛР Инспектор

4 000 $ на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Январь 2007по настоящее время
18 лет 6 месяцев
ТОО "Аскар Тау Инжинииринг", бывший НЭК АОЗТ, месторождение Тенгиз
Проектный Администратор, Ассистент Проект Менеджера
Отдел/Проект – Маркетинг/Сырой нефть и нефтепродукты. Деятельность компаний - Таможенная очистка и транспортировка (экспорт). • Обеспечение административной поддержки разнообразным функциям, также обеспечение безопасности для заказчика и персонала и соблюдение всех процедур и политики, установленных заказчиком и компанией. • Ведение документаций и решение всех административных вопросов (кадры, зарплата - ведомости, обучение, формы для пропуска, билеты на поезд, самолет, автобус), присутствие на совещаниях и презентациях. Контроль над распределением офисных материалов и офисной мебели и техники. Координировать работу офисной техники. Различные обязанности, направленные на оказание поддержки Проект менеджеру, менеджеру по кадрам, координатору по производству, а также сотрудникам Производственного Отдела. • Контроль файла доступа к электронным папкам отдела, работа с ИТ группой помощи и поддержки и Телекомом для работников (доступ/создание/изменение в компьютерную систему, совместные/групповые почтовые ящики, контроль и обновление информации по компьютерам и телефонам, запросы на обновление информации в базе данных «Белых страницах», и т.п.). • Помощь в проведении обучения сотрудниками отдела ТБ: распечатка и подготовка раздаточного материала, резервирование помещения/оборудования, распечатка сертификатов. Координирование заявок на жилье/транспорт; организационная поддержка визитеров, новых сотрудников (обеспечение рабочего места, офисной техники, поддержка в открытие банковских счет по заработной плате). • Работа с отделом кадров: табели, приказы на отпуск, приказы на изменения, набор кадра/трудоустройство/увольнение и другие текучие процедуры на более 100 сотрудников. • Обеспечение точного ведение документации по учёту рабочего времени сотрудников. Следит за соблюдением годового баланса рабочего времени. Составление и корректировка графиков отпусков, графиков перевахтовок. • Координировать материально-техническое обеспечение: ввод в систему Е1 заявок на материалы (MR) и заявок на выдачу материалов со склада (SO), отслеживание их выполнения, файлирование и архивирование соответствующей документации; координация заявок/распределения на другие заказы – банкет, дни рождения. • Выполнение других дополнительных заданий - инструкций по железнодорожной перевозке (ведение файловой системы, регистрация и проверка счетов и т.п.). Координирование и организация встреч по нефтепродуктам. Совещательных комитетов и прочие конференции. Выполнение прочих поручений по требованию. • Получение и отправление инструкций на порожный возврат цистерн, крытых и полувагонов после отгрузки нефти и нефтепродуктов, обновление и архивирование базы данных. Работа с покупателями и с экспедиторами по Казахстану, России и ближнего/дальнего зарубежья.
Март 2006Ноябрь 2006
9 месяцев
АБЕ Энерджи Сервисез, г. Атырау
Переводчик
Деятельность компаний - Таможенная очистка (импорт). • Письменный перевод счет фактур, контрактов, тех условий и т.д.
Апрель 2005Январь 2006
10 месяцев
СП «Сичим ИГС», Атырау, месторождение Карабатан.
Секретарь Проект Менеджера
Деятельность компаний - Гражданское строительство. Проект – Забивка свай и земельные работы. • Входящая/исходящая корреспонденция – получение, приготовление, распределение корреспонденции, контрактов, отчетов и наряд допусков. • Своевременные заявки на пропуска для работников, визитеров и также на транспорт, резервации на жилье. • Координировать работу офисной техники. Различные обязанности, направленные на оказание поддержки Проект менеджеру, менеджеру по кадрам, координатору по производству, а также сотрудникам Производственного Отдела. • Перевод планов, чертежей, схем, отчетов тестирования отдела по контролю качества. • Приготовление, перевод, распределение корреспонденции и наряд допусков.
Март 2004Март 2005
1 год 1 месяц
Пундж Ллойд Казахстан, Атырау, месторождение Тенгиз
Ассистент Менеджера по Кадрам, Инспектор по кадрам.
Проект 1265 – Внезаводские Механические работы. • Правильное и своевременное оформление индивидуальных трудовых договоров и регистрация всех необходимых документов. • Полное составление файлов на каждого сотрудника. Обеспечение целостности и конфиденциальности всей информации в системе данных. • Оформление необходимых форм приказов при различных изменениях, включая такие формы как прием на работу, увольнение или увольнение по собственному желанию, дисциплинарные меры, ежегодный отпуск и отпуск по уходу за ребенком. • Помощь в проведении обучения сотрудниками отдела ТБ: распечатка и подготовка раздаточного материала, резервирование помещения/оборудования, распечатка сертификатов. Курсы по ТБ ПФД/ТШО для получения пропусков на рабочие участки. • Координирование заявок на жилье/транспорт; организационная поддержка визитеров, новых сотрудников (обеспечение рабочего места, офисной техники, поддержка в открытие банковского счета для получения зарплаты). Табели, приказы на отпуск, приказы на изменения, набор кадра/трудоустройство/увольнение и другие процедуры. • Заполнение и внесение записей в трудовую книжку сотрудников. Предоставление еженедельный/ ежемесячный отчет УЛР. Архивирование. Документация по вопросам относительно трудовых конфликтов и трудовых отношений. Консультирование сотрудников по вопросам, касающихся Трудового кодекса о трудовых отношениях. • Сотрудничество с местными государственными органами по трудоустройстве. Демонстрировать высокий уровень такта, дипломатичности и рассудительности в данной работе,

Обо мне

Компьютерные программы: MC Excel, Word, E1, Outlook, Internet. Языки: Казахский - родной, русский и английский - свободный. Знание политик и процедур ТШО, хорошие организационные навыки, умение планировать, инициативность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и самостоятельно. Приверженность принципам, честность, добросовестность, терпеливость, умение отстаивать свою точку зрения. Аккуратность. Высокий уровень такта, дипломатичность и рассудительность. Хобби, интересы - Кулинария, шитье.

Высшее образование

2007
2003-2007 Кокшетауский Гуманитарный Университет.
Факультет иностранных языков.Переводческое дело, Бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения