Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 19 октября 1970
Санкт-Петербург, готов к переезду (Великобритания, Канада, Киев, Москва, США, Финляндия), не готов к командировкам
Менеджер организации/подразделения среднего масштаба в коммерческом/некоммерческом секторе
5 000 $ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Май 2002 — Декабрь 2005
3 года 8 месяцев
Благотворительный Фонд Американский Распределительный Комитет "Джойнт"..
Директор Представительства в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ.
Стратегическое планирование деятельности Представительства с ежегодным бюджетом $ 10 000 000.
Постоянный контакт и координация деятельности с головными офисами в Нью-Йорке и Иерусалимею
Постоянный контакт и координация с международным Еврейскими организациями, властями РФ, Всероссийскими Еврейскими организациями и дипломатическим корпусом.
Инициирование, разработка и осуществление гуманитарных, образовательных, культурных и многих других програм в Еврейских общинах Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона с общим населением 120 000 человек.
Управление проектами в области строительства и недвижимости, переговоры с муниципальными властями, российскими и зарубежными строительными компаниями, проведение тендеров, контроль и мониторинг.
Осуществление совместных с властями РФ гуманитарных проектов для нееврейского населения России.
Содержательное и бюджетное планирование, мониторинг и контроль програм осуществляемых более чем пятьюдестью Еврейскими общинными организациями Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.
Набор, подготовка и управление Представительством со штатом 30 профессиональных сотрудников, включая разработку его организационной структуры, информационных потоков,отчетность перед головной организацией, финансовый и др. мониторинг, внутренний и внешний аудит, должностные инструкции, вопросы внутренней безопасности, командообразование и т.д.
Постоянные контакты и совместные проекты с культурной, научной и бизнес элитой Санкт-Петербурга.
Инициирование, ведение переговоров с российскими и зарубежными компаниями и осуществление социологических и маркетинговых исследований и бизнес планирования.
Планирование и организация визитов делегаций иностранных спонсоров включая крупнейших бизнисменов, общественных и профессиональных лидеров Еврейских общин США, других стран и международных Еврейских организаций ( 60-70 делегаций в год, до 200 человек в делегации).
Планирование и организация различных приемов, презентаций и церемоний и праздников с участием до 400 человек.
Значительный опыт ведения переговоров вт.ч. по финансовым и юридическим вопросам.
Значительный опыт в привлечении внешних профессиональных экспертов и организаций для решерия различных вопросов.
Значительный опыт сотрудничества с консультантами по стратегическому планированию и организационными консультантами.
Сентябрь 1999 — Май 2002
2 года 9 месяцев
Благотворительный Фонд Американский Распределительный Комитет "Джойнт"..
Директор Представительства в Поволжье и Центральной России с головным офисом в Москве и двумя отделениями в Нижнем Новгороде и
Стратегическое планирование деятельности Представительства с ежегодным бюджетом $ 5 000 000.
П.П. 2-9 аналогичны обязанностям в Санкт-Петербурге однако деятельность велась одновременно в более чем 200 Еврейских общинах расположенных в 25 Областях и Автономных Республиках РФ.
Тесное сотрудничество с бизнесменами и профессиональными лидерами Еврейских общин региона.
10 проектов реституции, ремонта/реконструкции объектов недвижимости принадлежащих Еврейским общинам с общим бюджетом более $1 000 000.
Планирование, создание и развитие 23 новых Еврейских общинных благотворительных и культурных организаций включая регистрацию, подбор и подготовку персонала и т.д.
Октябрь 1995 — Август 1999
3 года 11 месяцев
Представительство Фонда Чарльза Бронфмана в Израиле..
Начальник финансового отдела совместной программы Фонда и Министерства Образования Израиля ( программа «Карев» ).
Планирование, распределение и управление бюджетом более $15 000 000 в 400 школах и дошкольных образовательных учреждениях Израиля.
Набор, подготовка и управление офисом со штатом 10 профессиональных сотрудников, включая разработку его организационной структуры, информационных потоков,отчетность перед головной организацией, финансовый и др. мониторинг, должностные инструкции и т.д.
Тесное сотрудничество с Министерством Образования и Министерством Финансов Израиля.
Значительный опыт ведения переговоров и сотрудничества с десятками поставщиков и провайдеров различных услугю
Разработка характеристик и внедрение компьютерного программного обеспечения в тесном сотрудничестве с ведущими системными аналитиками Израиля.
Обо мне
10 лет практического опыта управления в различных сферах.
Значительный опыт в организации стратегического планирования, управлении человеческими ресурсами и персоналом, ведении переговоров и т.д.
Креативность в решении вопросов в сложных и не терпящих отлогательства ситуациях.
Высокие аналитические способности.
Выдержанность и дипломатичность.
Высокая работоспособность.
Способность к длительной продуктивной работе в стрессовых условиях и ситуациях.
Независимость в оценке ситуации и принятии решений.
Значительный опыт в создании проектов с нуля и до полного завершения.
Высшее образование
1995
Еврейский Университет в Иерусалиме..
Факультет Общественных наук.., МВА, МА экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения