Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:13
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 30 января 1991
Не ищет работу
Краснодар, готова к переезду (Австралия, Германия, Канада, Москва, США, Франция), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бизнес-аналитик
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Бухгалтер
- Менеджер по закупкам
- Финансовый контролер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий специалист отдела финансирования и документального сопровождения строительства
- Формирование, контроль и сопровождение проведения заявок на оплату, гарантийных сумм по большим форматам ГМ, АТП, РЦ, Собственное производство.
- Подготовка и предоставление информации о состоянии объектов по оплатам/выполнению/договором/дебиторской и кредиторской задолженности смежным подразделениям
- Консолидирование информации по затраченным коммунальным услугам в период ремонта/реконструкции/строительства объекта, подтверждение данных у ответственных лиц и отражение в файле финансирования.
- Отражение в системе электронного документооборота и контроль проведения в учете удержаний, штрафных санкций, претензий, возвратов ден.средств КА
- Формирование, контроль и сопровождение проведения в 1С заключения договоров поставки, заявок на расход, перераспределения лимитов, средств свыше выделенного лимита
- Подготовка и предоставление информации по освоению бюджета инвестиционной программы и других различных проектов компании
- Получение, проверка и контроль предоставления контрагентами банковских гарантий
- Запрос и подтверждение бюджета для запуска конкурсных процедур по СМР, проектированию
- Оформление единоличных решений/ упрощенных закупок/ отчетов для выхода на тендерный комитет по дополнительным работам
- Сбор, подготовка и анализ выполнения/ причин отклонения KPI отдела, подготовка аналитических отчетов для руководства
- Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, Зелень Юга, УСХП, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP)
- Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Март 2020 — Декабрь 2022
2 года 10 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий финансовый аналитик сектора финансового анализа департамента по строительству
-Проведение анализа потенциала генподрядчика для заключения договоров на проведение СМР, проектирования
-Проведение анализа финансовой и экономической деятельности новых организаций, для принятия решения об участии их в тендерах по СМР, проектированию
-Сопровождение тендеров (проверка документов от инициатора, подготовка презентации для выхода на тендерный комитет, подготовка и запуск единоличных решений/упрощенных закупок, получение необходимых согласований от экспертной группы, финансово-экономической безопасности и т.п.).
-Определение потребности денежных средств на этапе строительства/ремонта/реконструкции объектов.
-Создание заявок на расход для последующего проведения оплат и отражения закрывающих документов в 1С.
-Работа в базе 1С (CNT, РЦ Центральная, Документооборот).
-Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Сентябрь 2017 — Март 2020
2 года 7 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый контролер департамента по строительсву
-Формирование заявок на оплату счетов поставщиков и подрядчиков, проверка на соответствие счетов договорным условиям.
-Осуществление кодировки необходимых КА для оплаты счетов,а также проверка корректности реквизитов КА.
-Осуществление расчета процентного удержания ранее оплаченных авансов,контроль остатка сметной стоимости,оплаты гарантийных сумм.
-Анализ размера и состояния дебиторской и кредиторской задолженности КА.
-Составление соглашений о зачете встречных однородных требований,подписание и отражение в учете.
-Отражение и удержание штрафных санкций,претензий по решению проблемного комитета.
-Осуществление запроса и обработку информации по просроченной дебиторской задолженности,для оплаты счетов.
-Ведение отчетных таблиц по возвратам,служебным запискам,удержаниям,зачетам.
-Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP).
- Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Skype.
Апрель 2016 — Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер по сверке расчётов с поставщиками филиалов департамента сверки расчетов и контроля задолженности
-Получение информации от поставщика за отчетный период.
-Проведение сверки расчётов по товару и претензиям + факторинговыми КА.
-Подписание актов сверки и отправка корреспонденции.
-Ведение счетов 19,41,51,60,62,73,76.
-Работа в базе 1С GKC
-Запрос и получение документов подтверждающих правильность сумм по выявленным расхождениям,
-Составление служебных записок и согласование их с другими подразделениями, запрос документов в архиве.
-Составление еженедельных отчетов о проделанной работе.
-Ведение переписки и телефонных переговоров с КА.
- Работа в MS Word, Excel, Outlook, Teradata.
Январь 2011 — Март 2016
5 лет 3 месяца
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела документального контроля учета товаров департамента бухгалтерского и налогового учета
-Сверка и корректировка электронных операций со скан-образами документов (ТН,СФ,УПД) а программе АРМ проверка сканов и электронных операций в базе МД Oracle (Менеджер реестров) с оригиналами документов.
-Заведение документов в складскую программу, их корректировка, обнуление, составление служебных записок.
-Подготовка сшивов документов для передачи в архив.
- Работа в программах MS Word, Excel, АРМ проверка сканов, МД Oracle,Тандер склад, 1С.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Грамотная устная и письменная речь, умею вести деловую переписку и переговоры, делать презентации
- Высокий уровень владения ПК
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- Умение организовать работу, планировать, принимать решения, вести обучение новых сотрудников
- Легкое усвоение новой информации, обучаемость и умение работать в команде
- Обладаю способностью анализировать проблему и искать эффективные пути решения
- Знание программ MS Office, 1С, владение орг.техникой
Высшее образование
2014
Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Профессия Бизнес-аналитик, базовый уровень
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2025
Профессия Бизнес-аналитик, продвинутый уровень.
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2024
Excel + Google Таблицы
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс
2010
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С, 1С: Предприятие версия 8.1: "Бухгалтерия предприятия 8" Редакция 2.0; (пользовательские режимы.)
2008
Работа в базе 1С
АНО Учебный Центр "Исток", Персональный компьютер для пользователя.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения