Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 16 июня 1986

Не ищет работу

Москва, м. Новогиреево, готов к переезду (Канада), готов к командировкам

Руководитель службы технической поддержки

350 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки
  • Руководитель проектов
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев

www.wilo.ru

ЖКХ... Показать еще

Руководитель отдела ИТ
- Управление ИТ командой Евразия (Системные администраторы и SAP специалист) - Разработка, и внедрение новой ИТ Инфраструктуры (DHCP, DNS, File Server, Print Server, Hyper-V, DMZ), процессов подразделения и внешнего хостинга - Взаимодействие с коллегами из штаб-квартиры в Германии и Китая - Выстраивание работы отдела поддержки по стандартам ITIL. - Цифровизация и Автоматизация бизнес процессов -Управление поставщиками и сторонними разработчиками ПО и услуг. - Планирование и бюджетирование IT-расходов - Внедрение управления ИТ-активами, лицензиями на ПО и сервисами - Управление Телеком сервисами и Мобильной связью - Работа с документацией внутренних и внешних поставщиков на различных площадках и бумаге - Курирование проектов и успешное завершение проектов: Web-разработки/хостинг - Получена награда: «Успешный старт» - Получен статус: Внутренний Аудитор системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 19011:2018
Сентябрь 2018Декабрь 2019
1 год 4 месяца
Mitsui & Co. Moscow

Москва, www.mitsui.com/ru/ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший ИТ Координатор
- Координирование и администрирование всех IT процессов филиала компании в России; · Взаимодействие с коллегами в головном офисе в Японии и Европе(Лондон); · Соблюдение политик и процедур в соответствии со стандартами компании; · Постановка задач и координирование работы IT специалистов (аутсорсинг); · Выбор поставщиков оборудования и софта; · Закупка оборудования и расходных материалов в соответствии с регламентами компании; · Лидирование (инициирование) доработки и модернизации автоматизированных внедренных систем относительно потребности бизнес подразделений филиала; - Отчетность перед головным офисом Япония/Лондон
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца

Москва, ru.msi.com

Технический специалист
- Поддержка пользователей Российских офиса MSI Russia (Рядовые сотрудники + VIP, офис и внутренние мероприятия) - Поддержка существующего офиса и создание новых рабочих мест - ITIL Менеджмент - Проведение внутренних ИТ курсов (Office 365, ПО и оборудование для проведение конференц звонков и др.) - Комплексная ИТ поддержка на выставках и других выездных мероприятий с нуля в различных локациях и городах - Менеджмент ИТ-контрактов MSI Russia - Членство в глобальных командных проектах Глобальный Интранет, Обновления текущих серверов WSUS/Printer b и другие сервисы, VoIP) - Закупки и дистрибуция оборудования, управления лицензиями и программным обеспечением
Июнь 2018Июль 2018
2 месяца
PlatformaVR

Москва, www.platformavr.com/

Услуги для населения... Показать еще

Технический директор
- Поддержка пользователей офиса и различных VR локаций - Менеджмент ИТ команды - Поддержка существующего офиса и создание новых рабочих мест - ITIL Менеджмент - ИТ Бюджетирование, мониторинг и отчетность - Комплексная ИТ поддержка и создание новых VR - Закупки и дистрибуция оборудования, управления лицензиями и программным обеспечением
Сентябрь 2013Март 2018
4 года 7 месяцев
Electronic Arts

Москва, www.ea.com/

Руководитель ИТ
- Поддержка пользователей Российских офисов EA Russia (Москва, Санкт-Петербург. Кол-во сотрудников - 100) - Менеджмент ИТ команды - Поддержка существующего офиса и создание новых рабочих мест - ITIL Менеджмент - ИТ Бюджетирование, мониторинг и отчетность - Проведение внутренних ИТ курсов (Office 365, ПО и оборудование для проведение конференц звонков и др.) - Комплексная ИТ поддержка на выставках и других выездных мероприятий с нуля - Менеджмент ИТ-контрактов EA Russia - Членство в глобальных командных проектах. Миграция на Office365, VoIP - примеры - Закупки и дистрибуция оборудования, управления лицензиями и программным обеспечением - Управление телекоммуникационными провайдерами - Билайн, МегаФон, МТС, локальные провайдеры. Проведение тендеров по мобильной связи
Апрель 2011Август 2013
2 года 5 месяцев
Mercedes-Benz

Москва, www.mercedes-benz.ru/

Менеджер по управлению ИТ-ресурсами
- Закупки и дистрибуция оборудования, управления лицензиями и программным обеспечением - Работа с компаниями по командой по поддержке пользователей, поддержке телефонии - Менеджмент ИТ инженеров аутсорсинговой компании - Коммуникация с пользователями и поставщиками - Управление складом - Lotus Notes, Windows Server (Active Directory), SAP, Remote connection, Mobile Devices, Office equipment, CISM, IT-SPS (система управления основным средствами компании)
Май 2009Апрель 2011
2 года
Microsoft

Москва, www.microsoft.com/ru-ru

Менеджер по телекоммуникациям
- Бизнес-аналитика мобильной и фиксированной связи - Выполнена большая и тесная работа со следующими департаментами – Procurement, Finance, HR. Получены положительные отзывы - Выполнена большая работа с телеком-провайдерами – Вымпелком, Совинтел, Мегафон, МТС, Скайлинк, Yota. Путем переговоров с провайдерами и подключением компании «Майкрософт» к новому тарифному плану было достигнуто снижение стоимости предоставления сервисов (мобильная связь, фиксированная телефония) в 2-3 раза - Помощь в создании и интеграции Microsoft телеком-системны – Enterprise Voice. Закупка оборудования, переговоры с коллегами, настройка и поддержка оборудование и последующая поддержка пользователей - Создана с нуля единая система для управления мобильной связью, складом и ремонтом оборудования компании, объединенные с порталами GSM Reporting Tool (портал по мобильной связи) и Hardware Order Portal (портал по заказу оборудования) - Обучающие сессии (Work Smart) по продуктам компании «Майкрософт». Провел сессии по следующим темам: мобильная связь, GSM Reporting Tool, Hardware Order Portal, SharePoint Portals, Enterprise Voice и др.
Апрель 2008Апрель 2009
1 год 1 месяц
Mercedes-Benz

Москва, www.mercedes-benz.ru/

Cистемный администратор
- HelpDesk, Service Desk - Lotus Notes, Windows Server (Active Directory), SAP (administrator), Remote connection, - Мобильные устройства, Офисное оборудование, CISM
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев

Россия, pik-group.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Системный администратор
- Администрирование сети - Настройка и обслуживание компьютеров и оргтехники - Поддержка 1С - Поддержка защищенной сети, HelpDesk
Август 2005Март 2007
1 год 8 месяцев
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Системный администратор
- Настройка и обслуживание компьютеров - Верстка студенческой газеты. Выпуск 14 выпусков студенческой газеты "Free Time" - Создание рекламной продукции, поддержка студенческого сайта - Участвовал в выставках "Образование 2006-2007" - Активная студенческая жизнь (КВН, общественная деятельность, культурно-массовые мероприятия)

Навыки

Уровни владения навыками
ITIL
Windows 7
Helpdesk
Информационные технологии
Проектный менеджмент
Cистемы управления базами данных
ServiceDesk
Desktop Support
ITSM
Windows Mobile
Apple
Windows 10
IT Budget
Stream
Event Support
CISM
Remedy
Office 365
IT Contract
Telecom Provider
Main Asset

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отличное знание продуктов Microsoft: - Windows 95 – 10 - Office 95 - 365 - Оборудование Microsoft (Communicators, Mouses, Keyboards, Webcams, XBox и др.) - Работа с большими данными, базами данных, счетами по телекоммуникации (мобильная связь, фиксированная связь, интернет) - Переговоры с поставщиками услуг/оборудования - Бизнес аналитика - Программирование в среде Borland Delphi (работа с большими базами данных SQL, Access, Paradox); - Media: Adobe Photoshop, CorelDraw, Video редактирование ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Грамотный, дисциплинированный, инициативный работник, отношусь к работе ответственно. Способен принимать последовательные, компетентные решения. Аккуратен при работе с документацией. Общительный, коммуникабельный, легко и самообучаемый, стрессоустойчивый.

Высшее образование

2008
Прикладная информатика в эконимике/Программист-экономист, Высшее/Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Система менеджмента качества: рахработка и внедрение на основе требований международного стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит СМК в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ISO 19011:2018
DQS Academy, Присвоение статуса
2018
ITIL Foundation + Service Desk
Специалист
2010
Повышение заний по английскому языку
Wall street Institute, Сертификат

Тесты, экзамены

2010
Microsoft Certificate (Windows 7)
Microsoft, Отлично
2009
Microsoft Certificate (Windows Vista)
Microsoft, Отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения