Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 17:17

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 октября 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Сокол, готова к переезду (Канада), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Продюсер

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Продюсер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
3DProScan

Москва, 3dproscan.ru/

Менеджер проекта
Работа с учредителем холдинга. Отцифровка работы всех подразделений. Оптимизация некоторых бизнес процессов. Развитие франшизы: Разработка "Базы знаний" для обучения франчайзи. Общение с потенциальными франчайзи. Работа с печатной продукцией (посыл, дизайн, поставки). Организация корпоративных мероприятий Подбор сотрудников Работа с банком И тревел поддержка
Ноябрь 2019Май 2021
1 год 7 месяцев
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Продюсер
Обеспечение создания качественного онлайн контента. Поиск автора - определение потенциальных авторов-преподавателей по курсам (мониторинг сайтов образовательных учреждений и поиск данных авторов по названию курса, составление корреспонденции потенциальным авторам-преподавателям по курсам с предложением о сотрудничестве и поддержание связи с автором по курсу) Поиск новых идей – мониторинг сайтов мастер-классов, лекций, форумов и конференций по названию курсов (чтобы предложить нововведения, не меньше раза в месяц) Создание договоренностей с автором о записи и согласование дат съемок в студии Университета, бронь времени в съемочном календаре Синергии ТВ. Согласование технического задания и сметы курса (план записи по рабочей программе и виды съемок), согласование сданных автором материалов с кафедрой. Контроль съёмки в студии: контроль работы видеооператора (обеспечение необходимого качества света, звука, шумоизоляции); контроль готовности автора (одежда, грим, готовность презентации); обеспечение локации для съемок, проведение переговоров по гарантированному наличию условий для качественной съёмки Взаимодействие с монтажной группой, с постановкой задач по качеству монтируемого видео, контроль полученного результата Проверка наличия всех, сопровождающих видео, документов по курсу, и взаимодействие с автором по их получению Контроль сбора методистом карточки готового курса с активными ссылками, передача карточки на экспертизу и размещение курса помощнику директора. Координация работы всех дизайнеров, монтажеров по утвержденному формату Составление аналитических отчетов по стадиям работы над курсами всех продюсеров и отслеживание KPI Осуществление коммуникации между директором департамента и сотрудниками (авторам, продюсерам, сотрудникам институтов) про особенностям утвержденного формата курсов Контроль получения обратной связи и по курсам и внесение правок в них (от авторов, Cus dev, ректора, сотрудников институтов и других продюсеров Синергии) Координация работы операторов, комплектации студии, формат съёмок (дизайн, возможности студии с учетом педагогического дизайна) Контроль за порядок в папках с контентом (регулярная проверка работы редакторов и методистов) Проверка работы редакторов, выборочно и разбор ошибок в презентациях Отвечает за своевременную разработку спец проектов Департамент был создан с 0. Разработана схема взаимодействия между сотрудника, между департаментами (включая договора и дедлайны), между подрядчиками. Разработаны стандарты работы для каждого сотрудника и сдачи итоговых работ. Полностью отлажена работу 3х офисов и 2х студий. Закуплено оборудования на 5 миллионов. Отлажена схема работы ГПХ и непрерывное пополнение сотрудниками более 50ти человек.
Январь 2015Ноябрь 2019
4 года 11 месяцев
ООО "СМАРТ-БЮРО"

Москва, www.tehocenka.ru

Генеральный директор
Проработка концепции, создание смет для клиентов и для тестирования КОРОТКИХ гипотез (короткий срок) с целью выявления новых направлений деятельности и новых каналов продаж. Работа с рекламными компаниями, создание общей концепции, продюсирование создания контента. Внедрила систему формирования продуктовой линейки для более эффективных продаж. Сведение экономики офиса в точку безубыточности. (одна из ключевых побед) Подготовка и презентация коммерческих предложений. Оптимизация расходов. Оптимизация финансовой деятельности компании и бухгалтерии. Подбор персонала, распределение нагрузки и координация работы офиса штатного и вне штата (документооборот, сделки и т.д.) Координация работы разработчиков сайтов: сметы, разработка заданий, соблюдение сроков. За время работы в компании мы собрали команду разработчиков, выпустили третий релиз сайта и запустили продажи. Создали полноценные сервисы по работе с Архитекторами и Гос органами. Привлекли около тысячи живых пользователей. Провели ряд строительных проектов таких как объекты "Зюзино" и "Сердце столицы", Привлекли таких клиентов как Крост и ТатНефть.
Май 2013Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
Подьежики

Москва, podegiki.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель креативного директора
Работа с сотрудниками отдела( в том числе: руководитель креативной группы, трафик-менеджер, сценаристы, продюсеры, дизайнеры и т.д.) планирование и организация работы, контроль результатов по подразделению в целом Участие в управлении компанией (в нашей команде креативный директор - это топ-менеджер и он участвует в принятии ключевых решений по компании в целом) Управление и разработка приоритетных ключевых проектов, защита предложений перед клиентом Контроль бизнес-процессов, при необходимости - их апгрейд / оптимизация Участие в наборе и обучение своих сотрудников PR-активность на мероприятиях: СМИ, конференции семинары
Сентябрь 2013Май 2014
9 месяцев
В океане

Москва, v-okeane.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Директор по развитию
Работа с партнёрами: поиск новых партнёров, вовлечение их в активное продвижение нашего продукта. Ведение социальных групп, разработка сайта, наём подрядчиков и координация действий. Планирование развития фирмы, поиск новых идей по продвижению. Продюсирование рекламной компании. +Вся работа связанная с реализацией продукта, презентацией нашей компании.
Январь 2013Август 2013
8 месяцев
ООО "Классика"

Москва, www.clubklassika.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам
Заключение договоров. Холодные звонки. Работа с клиентами от входа их в офис, до успешного выполнения договора Составление индивидуальных тренинговых программ и их проведение. Поддержание клиентской базы.
Октябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 2 месяца
Московский Тренинговый Центр

Россия, www.mtcentr.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами. Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча важных гостей; Обзвон клиентов, оформление договоров. В отсутствии генерального директора: организация работы других сотрудников(составление графика, отслеживала выполнение плана и т.д.), составляла отчётность. Так же занималась интервьюированием выпускников и вовлечением их в другие тренинги. Выполняла все возможные офисные работы в зависимости от того в каком состоянии офис и коллектив. Плюс периодически работала в самих тренингах как помощник тренера(на протяжении 7ми лет) Протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя Координация работы всего дистанционного персонала ( охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы) Сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя Работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами) Организация телефонных и видео- конференций Подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, перевод и редактирование презентаций Информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений Оформление кабинетов и приемных, соблюдение порядка в приемных и переговорных комнатах Дирекции, оформление гостевой зоны, выполнение обязанностей офис-менеджера (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства)
Октябрь 2010Февраль 2011
5 месяцев
ЗАО "Крейн"

Москва, artemievastudio.ru/

Администратор
Осуществление контроля по соблюдению персоналом пунктуальности и порядка: запись клиентов. ответы на телефонные звонки и т д.. своевременный заказ рабочего материала. работа на кассе. поддержание в салоне позитивной рабочей атмосферы. Прием клиентов/поиск. Организацию графика работы мастеров, мотивация сотрудников. Порядок в помещениях салона. Обеспечение бесперебойной работы салона. Решение всех конфликтных ситуаций и накладок. Продажи услуг мастеров, косметики, ювелирных украшений и сумок. Считаю своим достижением то, что при сильном увеличении объёма клиентов справлялась со своими обязанностями. +нестандартные поручения учредителей
Февраль 2007Август 2010
3 года 7 месяцев
Московский Тренинговый Центр

Москва, www.mtcentr.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер команд поддержки
Организация питания для студентов, и организаторов. Организация своевременной работы уборщиц, электриков(вела график) и т.д. Решение всех текущих конфликтов во время проведения тренинга. Контролирование наличия оборудования для проведения тренинга. Ответственность за отсутствие посторонних в тренинге. Составление инструкций и планировка работы сотрудников. В январе 2010 перешла на должность менеджера по работе с клиентами. В обязанностях было: ответы на входящие звонки, работа с клиентской базой, вовлечение клиентов в приобретение продуктов. Поддержание работы офиса. Выполнение различных поручений руководства. Прием иностранных тренеров, поддержка деятельности основного тренера. В целом моя задача была что бы все были счастливы. Что бы все работало как часы. Высшее руководство имело все, что нужно. А все остальные службы работали без перебоев.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
MS Office NT
MS PowerPoint
Английский язык
Коммуникабельность
Конфликтология
Общая психология
Ответственность
Подготовка коммерческих предложений
Работоспособность
Управление персоналом
Холодные продажи
vMix
OBS Studio
Movie Maker
Adobe Premiere
Movavi
MS Outlook
Atlassian Jira
Instagram
Taplink
GetCourse
Zoom
Facebook
Youtube Api
Tilda

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональный менеджер. Всю свою жизнь занимаюсь административной работой. Различные events: концерты, шоу, образовательные курсы, конференции и т.д. За моими плечами порядка 5 начинающих компаний. В каждом новом проекте я осваиваю все необходимые компетенции: привлечение лидов, холодные продажи, создание сайтов, управление финансовыми потоками компании для оптимизации расходов и получения большей выгоды, партнёрские программы, давление/ускорение/«прогибание» (улучшение своих условий) подрядчиков, подбор персонала, систематизация клиентов, автоматизация работы и многое другое. Я отвечаю за результат. И делаю всё необходимое для его достижения. По своим личным качествам можно отметить: Коммуникабельность, могу найти подход практически к любому человеку (в каждой продаже b2b есть человек, который принимает решение); Стрессоустойчивость, в стрессовых ситуациях сохраняю самообладание и не теряю контроль над ситуацией (хотя считаю, что настоящий менеджмент, это кода такие ситуации не возникают); Знаю английский на уровне pre intermediate с уклоном в business (При наличии разговорной практики, быстро перестраиваюсь и могу разговаривать, а вот письменный к сожалению надо улучшать); Продвинуто владею Word, Excel; Не конфликтная, хорошо уживаюсь на работе с коллективом (даже при применении административных мер к сотрудникам). Я искренне люблю работать. Работа это способ развития себя и моей компании. Прекрасно, когда это совмещается с хорошим заработком, как для меня, так и для окружающих людей.

Портфолио

Высшее образование

2013
2013
British college of banking and finance moscow
Finance

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Лидерская программа
Московский тренинговый центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения