Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 24 апреля 1987

Москва, м. Щелковская, готов к переезду (Испания, Канада, Сочи), готов к командировкам

Руководитель службы технической поддержки

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Июнь 2020Июль 2021
1 год 2 месяца
ООО “ХайТэк”

Москва, hi-tech.org/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы сервисной и техничекой поддержки
• Организация, планирование и контроль деятельности нового отдела, его эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании • Объединение в одном подразделении поддержки двух направлений бизнеса (интеграторская техническая поддержка и вендорский сервис) • Организация и контроль качества технической поддержки клиентов компании • Создание и ведение реестра сервисных контрактов • Организация работ в рамках сервисных и гарантийных контрактов • Распределение нагрузки между специалистами • Разработка регламентной документации, обеспечивающей работу сервисного отдела. • Взаимодействие с заказчиками по вопросам, связанным с выполнением работ по Техническому обслуживанию, а также сервисное сопровождение в предпродажных демонстрациях технических решения для заказчика • Проработка требований к сервисным контрактам и написание технических заданий
Сентябрь 2012Май 2020
7 лет 9 месяцев

Москва, www.citilink.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
• Построение архитектуры информационных систем; • Эффективное формирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета компании, включая проведение переговоров и тендеров с поставщиками; • Управление проектами ОТ и ДО: планирование, разработка документации, защита бюджета, подбор команды, поставщиков, контроль и окончательный запуск. Последующий мониторинг и сопровождение; • Развитие, стратегическое и оперативное управление отделом ИТ; • Внедрение и совершенствование корпоративных стандартов, регламентов технического обслуживания, стандартов обслуживания Клиентов; • Проведение аудита ИТ-инфраструктуры компании, анализ потенциала ИТ и разработка плана оптимизации; • Подбор персонала, проведение собеседований. Постановка целей и текущих задач, контроль их выполнения, организация взаимодействия со смежными подразделениями. Составление должностных инструкций. Планирование обучения и развития сотрудников; • Эквайринг. Закупка, установка и сопровождение спец. технических средств; • Учет, модернизация, замена и утилизация материально-технического оснащения, вычислительной техники и программного обеспечения; • Кассовая техника. Закупка, модернизация и обслуживание ККТ; обновление в соответствии с ФЗ 54. • Организация учета ИТ-активов; • Взаимодействие с внешними контрагентами; • Отчет о выполненной работе перед руководством (ежегодный, ежемесячный); • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании; Достижения: • Частичный переход с ПК на тонкие клиенты, сокращение затрат на закупку и обслуживание техники, повышение надёжности всей системы рабочих мест; • Оптимизация процессов обслуживания, реорганизация отдела, сокращение затрат на ФОТ на 40% при одновременном повышении эффективности работы службы поддержки; • Создание базы данных управления конфигураций; • Запуск внутреннего портала инженеров службы технической поддержки магазинов РФ, модерирование, интеграция базы знаний; • Открытие полноформатных (50+ рабочих мест) магазинов СИТИЛИНК в Москве, Ярославле и Челябинске; • Организация и проведение финалов международных турниров по онлайн игре World of Tanks (03.2013 «Время Танков»; 12.2014 «Уральская Сталь»): закупка и подготовка оборудования, проектирование площадки турнира, подбор и контроль обслуживающего персонала; • Проектирование и развертывание системы видеонаблюдения за рабочими зонами для контроля руководством рабочих процессов; • Усовершенствование и стандартизация площадок самостоятельной проверки товара в торговых залах; • Разработка и установка на новые корпоративные ПК собственной сборки на основе ОС Win 7, Win 10.
Апрель 2008Ноябрь 2011
3 года 8 месяцев
АйТи ЛВЛ

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Обязанности: • Техническая поддержка пользователей собственного офиса компании, клиентов гостиницы и офисов бизнес – центра; • Обслуживание компьютеров и орг. техники; • Монтаж и модернизация локальной сети в гостиничных номерах; • Администрирование серверов компании на базе Win2003. Достижения: • Организация круглосуточной тех.поддержки клиентов гостиничного комплекса; • Миграция офисных ПК с ОС Windows на OC Linux Mandriva в рамках процесса легализации и лицензирования используемого ПО. Цель – экономия затрат на программном обеспечении; • Монтаж и тестовый запуск Wi-Fi сети в гостинице.
Март 2007Ноябрь 2007
9 месяцев
Спасские Ворота - Туризм

Москва, www.sv-tour.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Системный администратор
Обязанности: • Администрирование серверов компании на базе Win2003 (домен, 1С, файловый сервер, шлюз, прокси); • Тех. поддержка сотрудников офиса; • Закупка и ремонт компьютеров, орг. техники.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Лидерские качества
Ответственность
Коммуникабельность
Решение нестандартных задач оперативно, качественно и в сжатые сроки
Руководство коллективом
Оптимизация затрат
Стратегическое планирование
Закупка оргтехники и оборудования
Helpdesk
Системы видеонаблюдения
Администрирование сетевого оборудования
VMware
Linux
Информационная безопасность
Python
Atlassian Jira

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Не работаю по принципу "от звонка до звонка", а занимаюсь решением задач не зависимо от места нахождения и времени суток. 7 лет в роли "играющего тренера".

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Информатика и ВТ, Бизнес-информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
GeekBrains
mail.ru, Python developer

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения