Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 24 апреля 1987
Москва, м. Щелковская, готов к переезду (Испания, Канада, Сочи), готов к командировкам
Руководитель службы технической поддержки
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Июнь 2020 — Июль 2021
1 год 2 месяца
ООО “ХайТэк”
Москва, hi-tech.org/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель службы сервисной и техничекой поддержки
• Организация, планирование и контроль деятельности нового отдела, его эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании
• Объединение в одном подразделении поддержки двух направлений бизнеса (интеграторская техническая поддержка и вендорский сервис)
• Организация и контроль качества технической поддержки клиентов компании
• Создание и ведение реестра сервисных контрактов
• Организация работ в рамках сервисных и гарантийных контрактов
• Распределение нагрузки между специалистами
• Разработка регламентной документации, обеспечивающей работу сервисного отдела.
• Взаимодействие с заказчиками по вопросам, связанным с выполнением работ по Техническому обслуживанию, а также сервисное сопровождение в предпродажных демонстрациях технических решения для заказчика
• Проработка требований к сервисным контрактам и написание технических заданий
Сентябрь 2012 — Май 2020
7 лет 9 месяцев
Москва, www.citilink.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель отдела технической поддержки
• Построение архитектуры информационных систем;
• Эффективное формирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета компании, включая проведение переговоров и тендеров с поставщиками;
• Управление проектами ОТ и ДО: планирование, разработка документации, защита бюджета, подбор команды, поставщиков, контроль и окончательный запуск. Последующий мониторинг и сопровождение;
• Развитие, стратегическое и оперативное управление отделом ИТ;
• Внедрение и совершенствование корпоративных стандартов, регламентов технического обслуживания, стандартов обслуживания Клиентов;
• Проведение аудита ИТ-инфраструктуры компании, анализ потенциала ИТ и разработка плана оптимизации;
• Подбор персонала, проведение собеседований. Постановка целей и текущих задач, контроль их выполнения, организация взаимодействия со смежными подразделениями. Составление должностных инструкций. Планирование обучения и развития сотрудников;
• Эквайринг. Закупка, установка и сопровождение спец. технических средств;
• Учет, модернизация, замена и утилизация материально-технического оснащения, вычислительной техники и программного обеспечения;
• Кассовая техника. Закупка, модернизация и обслуживание ККТ; обновление в соответствии с ФЗ 54.
• Организация учета ИТ-активов;
• Взаимодействие с внешними контрагентами;
• Отчет о выполненной работе перед руководством (ежегодный, ежемесячный);
• Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании;
Достижения:
• Частичный переход с ПК на тонкие клиенты, сокращение затрат на закупку и обслуживание техники, повышение надёжности всей системы рабочих мест;
• Оптимизация процессов обслуживания, реорганизация отдела, сокращение затрат на ФОТ на 40% при одновременном повышении эффективности работы службы поддержки;
• Создание базы данных управления конфигураций;
• Запуск внутреннего портала инженеров службы технической поддержки магазинов РФ, модерирование, интеграция базы знаний;
• Открытие полноформатных (50+ рабочих мест) магазинов СИТИЛИНК в Москве, Ярославле и Челябинске;
• Организация и проведение финалов международных турниров по онлайн игре World of Tanks (03.2013 «Время Танков»; 12.2014 «Уральская Сталь»): закупка и подготовка оборудования, проектирование площадки турнира, подбор и контроль обслуживающего персонала;
• Проектирование и развертывание системы видеонаблюдения за рабочими зонами для контроля руководством рабочих процессов;
• Усовершенствование и стандартизация площадок самостоятельной проверки товара в торговых залах;
• Разработка и установка на новые корпоративные ПК собственной сборки на основе ОС Win 7, Win 10.
Апрель 2008 — Ноябрь 2011
3 года 8 месяцев
АйТи ЛВЛ
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Системный администратор
Обязанности:
• Техническая поддержка пользователей собственного офиса компании, клиентов гостиницы и офисов бизнес – центра;
• Обслуживание компьютеров и орг. техники;
• Монтаж и модернизация локальной сети в гостиничных номерах;
• Администрирование серверов компании на базе Win2003.
Достижения:
• Организация круглосуточной тех.поддержки клиентов гостиничного комплекса;
• Миграция офисных ПК с ОС Windows на OC Linux Mandriva в рамках процесса легализации и лицензирования используемого ПО. Цель – экономия затрат на программном обеспечении;
• Монтаж и тестовый запуск Wi-Fi сети в гостинице.
Март 2007 — Ноябрь 2007
9 месяцев
Спасские Ворота - Туризм
Москва, www.sv-tour.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Системный администратор
Обязанности:
• Администрирование серверов компании на базе Win2003 (домен, 1С, файловый сервер, шлюз, прокси);
• Тех. поддержка сотрудников офиса;
• Закупка и ремонт компьютеров, орг. техники.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Не работаю по принципу "от звонка до звонка", а занимаюсь решением задач не зависимо от места нахождения и времени суток.
7 лет в роли "играющего тренера".
Высшее образование (Бакалавр)
2020
Информатика и ВТ, Бизнес-информатика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
GeekBrains
mail.ru, Python developer
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения