Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 15:21

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 14 ноября 1990

Рассматривает предложения

Алматы, м. Сайран, готов к переезду (Канада, Москва), готов к командировкам

Бизнес-тренер.

800 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс(проведение тренингов)

Алматы

Образовательные учреждения... Показать еще

Управляющий директор
Образовательные и практические программы: - Проведение коучинговых консультаций для владельцев компаний малого и среднего бизнеса. - Проведение и фасилитация "Стратегических сессий" (формирование стратегии для линейного персонала, менеджеров и СЕО / авторский тренинг) - Формирование и модернизация Бизнес-модели - Построение бизнес - процессов для линейного персонала - Маркетинг и его основные инструменты для развития малого бизнеса - Технологии продаж (правила проведения продажи с пост. продажей) - Продажи (основные инструменты, принципы и правила работы с CRM системами) - Сервис как конкурентное преимущество (авторский тренинг) - Создание тренингов под запрос клиента Производственный маркетинг: - Создание рекламного, информационного материала (фото и видео контент). - Запись образовательных программ (видео курсы) - Создание и проведение корпоративных, рекламных мероприятий, тимбилдингов.
Май 2021Июнь 2022
1 год 2 месяца
Тренинговая компания "Business CODE"

Алматы, www.bcode.kz

Управляющий партнёр
- Управление проектами; - Создание и разбор действующих бизнес-моделей и бизнес-процессов клиентов; - Формирование маркетинговой стратегии с последующим контролем по ее исполнению; - Формирование системы продаж и "сервисного" обслуживания; - Проведение стратегических сессий для клиентов компании; - Коучинговое сопровождение руководителей компаний; - Участие в построении дорожных карт для CEO компаний. - Формирование новых направлений компании "продуктовая линейка" с последующей стратегией продвижения. - Участие в создании индивидуального плана развития для сотрудников компаний - Внедрение и обучение работе в CRM системе (Битрикс 24) - Проведение тимбилдингов ( организация; спикер)
Февраль 2021Май 2021
4 месяца
"NKB Group"

Алматы

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела обучения и развития персонала. Бизнес- тренер
- Формирование учебного центра - Организация бизнес - процессов и работы учебного центра. - Участие в формировании организационной структуры, бизнес - процессов отдела продаж. Создание должностных инструкций учебного центра и отдела продаж. Создание учебного материала: - презентационные курсы, - фото контент - видео курсы ( обучающий материал). Проведение тренингов по продажам и продукту, сервисному обслуживанию. Проведение обучения по CRM системе.
Февраль 2015Май 2015
4 месяца
ТОО "Интертоп Центральная Азия

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала
1. Проведение тренингов для персонала. 1.1.Организация и проведение тренингов по улучшению обслуживания, кол-во участников от 15 до 30 человек. 1.2.Ежемесячное проведение "полевых" тренингов для повышения знаний в области продаж. 2. Сбор информации и материалов для проведения обучения. 3. Ведение имеющихся програм: Кадровый резерв Наставничество. 4. Работа по программе "Тайный покупатель": 4.1. Сбор и анализ данных по проверке персонала по программе " Тайный покупатель". 7. Подготовка отчетов для руководителя подразделения.
Август 2013Декабрь 2014
1 год 5 месяцев
ТОО "Gulser Computers"

Алматы

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Тренинг менеджер
1. Проведение тренингов для персонала. 1.1.Организация и проведение тренингов по улучшению обслуживания, кол-во участников от 15 до 30 человек. 1.2.Ежемесячное проведение "полевых" тренингов для персонала рознечной сети. 2. Сбор информации и составление материалов для проведения обучения. 3. Проверка персонала на наличие знаний и усвоения полученной информации. 3.1.Проведение аттестации торгового персонала торговой сети ( более 300 человек ). 4. Помощь руководителю подразделения в решении рабочих процессов. Во время смены руководителя выполнение всей деятельности по руководству отделом. 5. Проведение ассесмента директров магазинов Р.К.: 5.1. Проведение тестирования. 5.2. Сбор и анализ данных по проведенному тестированию. 6. Работа по программе "Тайный покупатель": 6.1. Сбор и анализ данных по проверке персонала по программе " Тайный покупатель". 7. Участие во внедрении спец. программы для работы Ретейла.
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
ТОО "Gulser Computers"

Алматы

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Категорийный менеджер
Планирование продаж; Аналитика рынка; Закуп товаров; Встречи с поставщиками; Получение выгодных предложений.
Сентябрь 2011Июль 2013
1 год 11 месяцев
Представительство компании «Sony»

Алматы

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Проведение тренингов для консультантов,продавцов,потребителей товаров.Участие в организации промо акций.
Май 2011Июнь 2011
2 месяца
ТОО "БЕЙКЕР ТИЛЛИ ЕЛТАЛ КАЗАХСТАН"

Алматы

Ассистент Аудитора
Помощь в проведении и состовлении аудиторской проверки документации.
Ноябрь 2010Апрель 2011
6 месяцев
Представительство компании «Sony»

Алматы

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Проведение тренингов для консультантов, продавцов, потребителей товаров. Участие в организации промо акций.
Январь 2010Май 2010
5 месяцев
ТОО «Специализированное Монтажно-Наладочное управление Газового хозяиства»

Алматы

Ассистент Бухгалтера
Помощь в подготовке отчетностей,учет тмз.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Обучение и развитие
Проведение коучинг сессий
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей
Проведение тренингов для персонала розницы
Обучение персонала
Тренинги
Активные продажи
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Навыки продаж
Adobe Photoshop
Индивидуальное обучение
Проведение презентаций
Управленческие навыки
Подготовка презентаций
Планирование
Организация презентаций
проведение тренингов
Ведение отчетности
Анализ продаж
Обучение
Adobe Premier Pro
Средний уровень
Анализ данных
Уровень не указан
Проведение тестирований
Базы данных

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Бизнес- тренер, консультант. - Провел более 150 стратегических сессий для экспертов (самозанятых специалистов), владельцев компаний малого и среднего бизнеса, и командам руководите отделов. - Провел обучение по продажам более 3.000 человек за 10 лет (основное направление "прямые продажи/ B2C"). - Сформировал организационную структуру более чем 10 компаниям за последние 2 года, с описанием бизнес- процессов по каждому подразделению. - Сформировал более 10 бизнес- моделей за последние 3 года в нишах связанных с прямыми продажами B2C и в сфере оказания услуг. Обладаю ниже указанными навыками в сфере обучения персонала и CEO -1: - Навыки составления и проведение бизнес- тренингов. - Навык ведения стратегических сессий для CEO и линейного персонала. - Навык создания индивидуального плана развития для сотрудников компаний - Составление и проведение тренингов по "продукту" компании, технологии продаж. Сертификаты: - "Навыки проведения Бизнес тренингов и составления презентаций" от компании "ТЭКО training" - "Основы международного коучинга" от международного университета "CoachingUP University". - "Digital Marketing: SMM" - от "MSB School" школа маркетинга. - "Технология продаж"- международная школа Игоря Рызова. Знание ПК: - Владение офисными программами: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. - Базовое владение 1С. Графические программы: Adobe Photoshop, Lightroom, PremierPro,FinalCut. - Навыки Digital маркетинга (smm). - Знание техники и правил фото и видеосъемки. - Умение управлять командой (численностью до 15 человек) Навык работы в команде, пунктуальность, ответственность в работе, легкообучаемость, коммуникабельность, без вредных привычек.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
Высшее- Бакалавр
Бухгалтерский учет и аудит, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Навыки проведения бизнес-тренинга и подготовки презентаций.
Тэко тренинг, Управление персоналом

Тесты, экзамены

2021
Коучинг
International University of Coahing Development "COACHING UP", Коучинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа