www.elbor.ru
Розничная торговля... Показать еще
менеджер по качеству и обслуживанию
1. Организация работы по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
2. Разработка форм, стандартов и схем послепродажного обслуживания продукции.
3. Принятие участия в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции; участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
4. Заключение договоров с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
5. Принятие участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
6. Организация работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
7. Организация устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
8. Ведение учета недостатков продукции, анализ причины их возникновения, перенаправление образцов продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.
9. Подготавливание и передача в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителями.
10. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты; координация предоставленных производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей; обеспечивание рациональное расходование запасных частей и расходных материалов; разрабатывание и провождение мероприятий по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
11. Участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
12. Анализ рыночной информации о спросе на продукцию, выпускаемой предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
13. Анализ требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
14. Участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
15. Оформление документации (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
16. Организация работы подчиненных работников (распределяет задания, устанавливает ответственность каждого работника, организует обучение персонала, пр.)