Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 сентября 1988

Не ищет работу

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, готова к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Другие регионы, Ирландия, Канада, Кипр, Новая Зеландия, ОАЭ, США, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Директор по маркетингу и развитию

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
SODIS Lab. IT, SaaS

Москва, www.sodislab.com/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по маркетингу
SODIS Lab — компания-лидер в области онлайн-мониторинга зданий и систем управления объектами нового поколения. Основные достижения: • Рост трафика сайта в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом за счёт контент-маркетинга; • Привлечение лидов с сайта как новый канал продаж для компании; • Выигран грант в Сколково (Постановление №555); • Выигран конкурс ФРИИ и Московского Экспортного Центра по выходу на международные рынки через программу GoGlobal (включение в акселерационную программу за счёт Правительства Москвы); • Участие в индустриальном акселераторе «Газпром Нефть»; • Участие в правительственном акселераторе «Smart City Lab» (Иннополис); • Участие в акселераторе Агентства Инноваций Москвы; • Проведён полный аудит маркетинговых активностей компании (сайт, контент, социальные сети, участие в мероприятиях и т.д.); • Вывод на первую страницу в Google и Яндекс по отдельным тематикам (без рекламы, за счёт контента); • Подключена и настроена система автоматизации маркетинга и CRM от Hubspot. Основные обязанности: • Создание стратегии выхода компании на зарубежные рынки; • Проведение исследования международных рынков (MENA, Юго-Восточная Азия, Европа); • Глубинные интервью (CustDev); • Проверка гипотез с помощью HADI (международный рынок); • Наполнение сайта текстами согласно принципу inbound marketing (Pillar Pages, кластеризация информации); • Организация мероприятий. Управление персоналом. Команда из 5 человек: • Три сотрудника в штате; • Два фрилансера-экспата.
Июль 2018Ноябрь 2019
1 год 5 месяцев
NGO Asgardia. Платформа №1 для любителей космоса

Москва, asgardia.space/en/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Digital Marketing Coordinator & Events
Основные достижения: • Организованы и проведены международные мероприятия в Австрии и Германии с участием всемирно известных ученых, бизнесменов и политиков (уровень VIP); • Количество зарегистрированных пользователей в проекте увеличилось с 700 000 до 1 000 000; • Запущена система членских взносов (первая прибыль для Асгардии); • Выстроена работа команды модераторов мультиязычных страниц и групп (8 человек). Развитие направления интернет-маркетинга: • Самостоятельное проведение рекламных кампаний в социальных сетях (Facebook, Instagram, VKontakte, Twitter). Основная цель — привлечение трафика на сайт asgardia.space и увеличение числа подписчиков на страницах; • Самостоятельное проведение рекламных кампаний на площадках: Google, Taboola, Reddit, Bing. Основная цель — привлечение трафика на сайт asgardia.space и увеличение числа платежей; • Ведение и поддержка групп и страниц компании в социальных сетях с помощью команды модераторов (Facebook, Twitter, Вконтакте, Instagram, LinkedIn); • Работа с негативом в социальных сетях; • Бюджетирование и медиапланирование; • Аналитика и отчётность; • Работа с подрядчиками. Проведение мероприятий: • Организация и проведение мероприятия под ключ руководящего состава в Вене со стороны бэк-офиса (апрель 2019); • Подготовка организации и проведение мероприятия «I Научно-инвестиционный конгресс в Дармштадте» со стороны бэк-офиса (участники из 26 стран, октябрь 2019); • Подготовка участия в мероприятии «Бизнес-форум «Социума» - июнь 2019» (стенд, организация активностей). Управление персоналом: • Постановка задач команде модераторов (8 человек, включая экспатов из США, Канады и Великобритании); • Постановка задач подрядчику (внутреннему) на проведение рекламных кампаний и ведения отдельных страниц в социальных сетях; • Постановка задач техническому редактору сайта и контроль исполнения; • Постановка KPI модераторам и внутреннему подрядчику; • Контроль исполнения плановых показателей; • Отчетность. Ссылки на группы и страницы: https://www.facebook.com/asgardia.space/ https://www.facebook.com/groups/204018803354568/ https://www.instagram.com/asgardia_space/ https://www.youtube.com/channel/UC4ylnUThDNhNkP3M04gbEEA https://www.linkedin.com/company/asgardia https://twitter.com/asgardiaspace https://vk.com/asgardia.official
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
LitHunters digital publishing (ex.Litworld LTD). Цифровое издательство для международных продаж

Москва, litworld.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Head of Marketing
Основные достижения: • Рост объема продаж серийных изданий на 30%; • Вывод на рынок печатных изданий в США и Канаде (помимо электронных). Функционал: • Создание стратегии вывода продукта на западные рынки с целью увеличение объема продаж (англоговорящие страны, основной рынок - США); • Проработка каналов сбыта в США, Великобритании, Канаде (Amazon, Kobo, Ingram и т.д.); • Организация оналайн маркетинговых акций для зарубежной аудитории; • Планирование мероприятий за рубежом; • Создание собственного интернет-магазина по продаже электронных книг на основе DRM-системы; • Годовое бюджетирование; • Медиапланирование; • Руководство коллективом (6 человек, включая граждан США и Великобритании); • Отчетность.
Июнь 2016Октябрь 2017
1 год 5 месяцев

Москва, www.prosv.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по цифровым коммуникациям
На данной позиции я занималась развитием маркетинговых коммуникаций в онлайне и офлайне. Основные направления: • Создание собственного интернет-магазина shop.prosv.ru с нуля; за 2 месяца выход на оборот более 10 млн. руб без затрат на рекламу; • Интернет-маркетинг (SMM, таргетированная реклама); • Организация онлайн и офлайн мероприятий (выставки, вебинары); • Разработка и реализация рекламных кампании (онлайн / офлайн); • Медиапланирование; • Управление ресурсами (финансы и люди); • Подготовка и проведение тендеров.
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев

Москва, www.mtt.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по развитию Интранета (проектная работа)
В единственном лице я занималась развитием уникального проекта с момента запуска: • Организована работа Интранета (обновление контента и структуры портала); • Проведено обучение сотрудников, работающих в корпоративной социальной сети (включая топ-менеджмент) • Использование аналитических инструментов для повышения эффективности и эффективности Интранета; • Внедрены новые инструменты в сотрудничестве с IT, PR и HR-командами; • Реализованы меры по продвижению портала как средства коммуникации между сотрудниками (500+ человек); • Ежедневное наполнение внутреннего корпоративного портала новым контентом; • Управление электронными рассылками; • Вовлечение сотрудников во внутренние коммуникации и организация обратной связи с сотрудниками; • Контроль качества материалов, размещенных на портале; • Разработка и внедрение новых рабочих инструментов в Интранете. Наш Интранет — очень крутой проект для крупных компаний (особенно, если у вас филиалы в разных городах)! Уникальный гибрид: социальная сеть для сотрудников + полноценный рабочий инструмент (общая информация, постановщик задач, обмен файлами и многое другое).
Апрель 2011Июль 2015
4 года 4 месяца

Москва, www.eksmo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер интернет-продвижения
Развитие направления SMM: • Создана общая стратегия развития издательства в социальных сетях; • Создание, развитие, ведение и поддержка групп и страниц компании в социальных сетях (Facebook, Pinterest,Twitter, ВКонтакте, Instagram, Livejournal); • Увеличение активности и вовлеченности пользователей; • Налажена работа с сообществами, посвященным книгам и литературе; • Маркетинговая поддержка социальных кампаний издательства, посвященных чтению; • Разработка приложений для ВКонтакте и Facebook; • Создана программа лояльности для подписчиков в социальных сетях; • Внедрение инфографики; • Контент-менеджмент. Развитие направления интернет-маркетинг: • Разработка программы лояльности для покупателей фирменного интернет-магазина; • Работа со всеми видами рекламы (баннерная, контекстная, рекламные сети); • Создание программ продвижения конкретных брендов, проектов (авторы, книги, серии); • Создание сценариев к видеороликам, направленным на поддержку чтения; • Организация трансляций в социальные сети с крупнейших книжных выставок (ММКВЯ, Non\Fiction, фестиваль «Книги России» на Красной площади); • Привлечение трафика на сайт eksmo.ru; • Работа с негативом; • Отчетность; • Работа с подрядчиками; • Запуск собственной программы на канале Эксмо на YouTube («Читателям от Эксмо»); • GA и Метрика. Редактор сайта (с ноября 2014): • Составление ежемесячных, еженедельных тематических обзоров наших книжных новинок; • Организация интервью с авторами; • Перевод интересных статей из мира книг с англ. Управление персоналом: • Постановка задач дизайнеру и контроль исполнения; • Постановка задач ассистенту и обучение интернет-маркетингу (документооборот, задачи по медиапланированию и т.д.); • Постановка задач техническому редактору сайта и контроль исполнения; • Составление ежеквартальных KPI для сотрудников отдела; • Контроль исполнения плановых показателей • Отчетность. Ссылки на группы и страницы: facebook.com/eksmolive vk.com/eksmo twitter.com/eksmo_live pinterest.com/eksmo/ Недавно у нас появился Instagram: https://instagram.com/eksmolive/
Ноябрь 2009Август 2010
10 месяцев
Лабиринт

Россия, www.labirint-press.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Маркетолог
• Открытие магазинов (в том числе, в регионах); • Продвижение топовых позиций в магазине; • Контроль за выкладкой; • Организация встреч с авторами в магазинах; • Стимулирование продаж в региональных магазинах; • Организация маркетинговых акций; • Разработка и заказ сувенирной продукции; • Мерчендайзинг; • Планограммы магазинов.

Навыки

Уровни владения навыками
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Наполнение контентом
Управление проектами
Cоциальный маркетинг
Копирайтинг
Ведение групп в социальных сетях
SMM
Интернет маркетинг
Коммьюнити-менеджмент
Internet Marketing
Google Analytics
Social Media Marketing
Яндекс.Метрика
Социальные сети
Английский язык
SEO
Разработка маркетинговой стратегии
Управление персоналом
Бюджетирование
Маркетинговое планирование
Управление командой
Start-up project
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активный путешественник. А также книголюб. Ищу любые возможности для развития. Люблю учиться чему-то новому. Я ищу по-настоящему интересные и уникальные проекты, где смогу применить свои знания и проявить свои способности в полной мере, а также развить свои компетенции и приобрести новые. Сферы, которые наиболее привлекательны для меня: фудтех, туризм, экология, культурные и социальные проекты.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2011
Издательского дела и журналистики, Магистр книжного дела
2009
Издательского дела и журналистики, Бакалавр книжного дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
English: Proficiency
Oscars International (Dublin, Ireland)
2013
Водительское удостоверение
Автостарт, Категория B
2012
Английский язык
Language Links, General English: Upper-Intermediate

Тесты, экзамены

2021
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)
ФРИИ и Московский экспортный центр, Программа по выходу на международные рынки GoGlobal

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения