Казань, skkaz.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Ассистент руководителя, проект менеджер, менеджер по персоналу
Полное сопровождение по маркетингу: SMM, SEO, скрипты, акции, трафик, отзывы и т.д., обеспечение руководителя необходимой информацией, подбор персонала.
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства руководителя, а в некоторых случаях и всей организации;
- координация деятельности руководства; Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;
- ведение переписки от имени организации;
- прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу;
- Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции и услуг, определении новых потребителей рынков сбыта продукции и услуг;
- Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (договоры на поставку, заявки на поставку, емкость рынка, наличие запасов и пр;);
- Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и услгу, прогнозирования потребительского спроса на продукцию и услуги;
- Организовать изучение мнения потребителей о продаваемой продукции и услуг, его влияния на сбыт продукции и услуг и подготовку предложений по повышению ее качества и конкурентоспособности;
- Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
- Осуществлять надзор за правильность транспортировки, хранения и использования продукции;
- Возглавлять руководство работниками отдела;
- Участвовать вместе с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и прочих характеристик продукции и услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
- Контролировать своевременное устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
- Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью световой, наружной, электронной, рекламы на транспорте, почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках, выставках-продажах, ярмарках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;
- Поиск и руководство над специалистами по SEO, SMM, таргетированной рекламы, дизайнеров на предмет правильной работы и составление технических заданий.