Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 19 мая 1987

Не ищет работу

Москва, м. Чеховская, готов к переезду (Другие регионы, Канада), готов к командировкам

Специалист по информационным технологиям

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Июль 2019Август 2022
3 года 2 месяца
Диджитал Сервисез

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Решение обращений, связанных с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах топ-менеджеров. Обеспечение антивирусной защиты рабочих станций топ-менеджеров. Устранение проблем в работе печатной инфраструктуры; в случае необходимости, предоставление быстрых обходных решений. Осуществление технической поддержки мероприятий топ-менеджеров в переговорных комнатах и внешних презентационных площадках. Анализ потребностей и предпочтений топ-менеджеров Компании в области вычислительной техники; Выбор наиболее качественных единиц и размещение заказов их закупки; контроль их Скорейшего выполнения; последующая подготовка техники к эксплуатации. Оказание поддержки пользователей по вопросам IT. Обработка категоризированных запросов в системе учета тикетов (подготовка рабочих станций, выдача техники, диагностика неисправностей, устранение различных неполадок). Взаимодействие со смежными IT отделами, ответственными за сетевое или серверное оборудование. Подготовка и ведение внутренней ИТ документации и контроль за IT процессами внутри офиса. Поддержка офисной техники (принтеры в общем доступе, оборудование для видео-конференций). Планирование заказов техники и периферии. Восстановление работоспособности техники через официальные сервисные центры.
Сентябрь 2017Март 2019
1 год 7 месяцев

Москва, fortum.ru

Энергетика... Показать еще

Специалист ИТ
• Добавление компонентов, комплектующих к существующему оборудованию • Изменения компонентов, комплектующих существующего оборудования • Проверка работоспособности оборудования для организации видеоконференций по обращениям пользователей • Консультирование пользователей по вопросам корректного использования оборудования • Диагностика и координирование ремонта оборудования конечного пользователя. В случае необходимости, в рамках доступной компетенции, устранение неисправностей корпоративного программного обеспечения и восстановление работоспособности системы. Перенос и восстановление пользовательских данных. • Оказание помощи в исполнении работ на обслуживаемых площадках Заказчика, на основании предварительно предоставленных инструкций для централизованных ИТ служб в случае невозможности решить проблему удалённо
Сентябрь 2016Август 2017
1 год

Москва, www.ventra.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Технический специалист
• Обеспечить поддержание в актуальном состоянии учетных записей пользователей ПК Заказчика; • Проводить обновление программного обеспечения, используемого Пользователями; • Архивировать базы данных, используемые и создаваемые Пользователями; • Проводить мероприятия по защите контента ПК Пользователей от действий злоумышленников; • Проводить постоянный мониторинг ПК и профилактические работы для предупреждения отказов в их работе; • Осуществлять ремонт вышедших из строя ПК, серверов и иного сетевого оборудования; • Осуществлять ввод в эксплуатацию новых ПК; • Устанавливать новые версии программного обеспечения; • Инструктировать Пользователей по вопросам эксплуатации ПК и ПО; • Своевременно принимать вызовы Исполнителя для оказания услуг по устранению дефектов\сбоев в работе ПК; • Устранять дефекты\сбои в работе ПК в минимально возможные сроки; • Заменять расходные материалы в оргтехнике;
Апрель 2017Июль 2017
4 месяца
BYROM plc (кубок конфедераций fifa 2017)

Москва, www.byrom.plc.uk

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Координатор ИТ
• Развертывание ИТ-инфраструктуры на объекте, ее поддержка в течение периода работы объекта, а также демонтаж инфраструктуры после завершения Кубка Конфедераций. • Обеспечение технической поддержки ИТ-инфраструктуры объектов: компьютеры, ноутбуки, телефония, сетевое оборудование, СКС, принтеры, мультимедийное оборудование и пр. • Установка и поддержка различных специализированных билетных терминалов. • Создание, распространение и развертывание образов ОС.
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев

Москва, www.pwc.ru/career

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист отдела информационных технологий (проектная работа)
Поддержка мероприятий, связанных с миграцией на Skype for Business, установка нового оборудования, проведение вводного инструктажа и последующая консультация пользователей.
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца
Coty, Inc.

www.coty.com

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист технической поддержки (проектная работа)
• Настройка и установка компьютеров для новых пользователей • Организация рабочих мест • Техническая поддержка пользователей
Август 2014Январь 2015
6 месяцев

www.kumtor.kg/ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист технической поддержки
• Прием, оценка и определение срочности заявок пользователей, столкнувшихся с проблемами в работе с программным и техническим обеспечением, компьютерными сетями, системой телефонной связи и другими компьютерными технологиями • Предварительная оценка поступивших запросов, принятие мер по самостоятельному устранению проблемы и, в случае отсутствия положительных результатов, доведение заявки до сведения соответствующей группы отдела АСУ • Работа с учетными записями сетевых пользователей и данными по заявкам • Поиск и покупка нового программного обеспечения
Апрель 2012Июль 2014
2 года 4 месяца
Университет Центральной Азии

www.ucentralasia.org

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Ассистент отдела информационных технологий
• Ответственный за диагностику и решения аппаратных и программных проблем пользователей • Работа в качестве первого лица по связи с техническими запросами • Консультация и решение технических проблем по телефону и почте • Участие в установке обновлений и исправлений информационных систем • Изучение специальных и сложных вопросов поддержки ИТ • Сотрудничество со сторонними техническими специалистами • Настройка и управление резервным копированием и процедурами восстановления • Поддержание широкого спектра компьютерного оборудования и программного обеспечения • Ведение деловой переписки, а также принятие заявок по почте и телефону на английском и русском языках • Прокладка кабелей ИТ-оборудования, для необходимого доступа и т.д. • Решение сложных вопросов с ИТ поставщикам и не техническим персоналом • Ведение финансовой отчетности по закупке и ремонту программного и аппаратного обеспечения • Установка, настройка, ремонт и дальнейшее обслуживание принтеров, сканеров, МФУ, сетевых устройств

Навыки

Уровни владения навыками
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Настройка ПО
Ремонт ПК
Windows 7
Adobe Photoshop
Active Directory
Офисная техника
Техническое обслуживание
DHCP
MS Outlook
Английский язык
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая степень самореализации и дисциплины Отсутствие вредных привычек Свободное владение английским языком

Портфолио

Высшее образование

2010
Российский славянский университет
Гуманитарный, Перевод и переводоведение
2005
Технический техникум
технический, Техник-технолог / обработка материалов на станках и автоматических линиях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Курс OS Windows Server 2008 R2
Национальный центр информационных технологий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения