Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 62 года, родился 5 июня 1963
США, готов к переезду (Канада, Москва, Нижний Новгород, США), готов к командировкам
Заместитель генерального директора
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года
Май 2009 — по настоящее время
16 лет 2 месяца
Российская телевизионная и радиовещательная сеть, ФГУП
Москва, www.rtrn.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник отдела оптимизации активов Департамента развития непрофильных активов и инвестиций
- управление (и мониторинг) дочерними компаниями РТРС (во всех регионах РФ)
- участие в составе Советов директоров
- мониторинг бухгалтерской и управленческой отчетности
- финансово-экономический анализ
- проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности
- оценка стоимости компаний (долей/акций)
- реализация долей/акций принадлежащих РТРС, M&A
- оценка бизнес-планов проектов компаний
- организация закрытия недействующих компаний
- инвентаризация имущественного комплекса РТРС, систематизация имущества, постановка учета и подго-товка предложений по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса;
- разработка инвестиционных замыслов и технико-экономических обоснований проектов по вовлечения в хозяйственный оборот имущественного комплекса;
- определение инвестиционного потенциала земельно-имущественного комплекса;
- подготовка и реализация инвестиционных проектов;
- оценка инвестиционной привлекательности земельных участков
- развитие неиспользуемых объектов недвижимости, арендных отношений
- являюсь ревизором в группе компаний
Достижения:
- по результатам 2013 г. чистый доход от деятельности подразделения увеличен с 5 до 300 млн. рублей;
- за счет реструктуризации и ликвидации 35 дочерних обществ оптимизировал расходы РТРС на 22%;
- провел мероприятия по выводу из состояния банкротства дочернего предпреятия с последующей его продажей
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела планирования и контроля Офиса управления проектами (проектного Офиса)
- формирование методологии управления инвестиционными проектами
- внедрение системы управления проектами (PMI)
- стандартизация документооборота, разработка шаблонов документов
- описание бизнес-процессов управления проектами
- разработка регламента контроллинга управления проектами и др.регламентов
- разработка и совершенствование системы планирования и отчетности в компании
- формирование, актуализация и совершенствование корпоративной базы знаний, нормативной базы и тех-нологических решений
- описание ролей и обязанностей в управлении проектами, формирование команд
- управление программами и портфелями проектов
- анализ сроков и экспертиза графиков основных мероприятий реализации проектов, бизнес-планов
- формирование и контроль ведения архива проектов
Увольнение связано с реструктуризацией компании в связи с экономическим кризисом
Июнь 2006 — Апрель 2008
1 год 11 месяцев
ООО "Идеал-групп"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Генеральный директор
- разработка бизнес-плана
- организация бизнеса с нуля
- формирование команды
- запуск проекта
- организация продвижения и продаж
- проведение тренингов
- организация дилерской сети
Апрель 2005 — Апрель 2006
1 год 1 месяц
ООО «Финансово-строительная корпорация «Гарантия-Строй»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный директор
- Разработка стратегического плана развития организации (Balanced scorecard)
- Выполнение функций заказчика, инвестора, генерального подрядчика
- Ведение одновременно пяти инвестиционных проектов (более 10млрд.рублей)
- Анализ и оценка инвестиционных проектов
- Организация формирования бизнес-планов
- Концепция развития ТЦ и БЦ
- Организация маркетинга и продвижение продукта
- Организация тендеров на коммерческую недвижимость
- Управление недвижимостью
- Руководство отделом продаж
- Постановка управленческого учета
- Оптимизация штатного расписания, налогообложения
- Введение системы управления проектами (Primavera)
- Работа с банками и организация работы по кредитованию предприятия
- Организация ипотечного кредитования
- Работа с подрядными организациями
- Постановка системы управления качеством
- Организация внедрения новых технологий
- Взаимодействие с администрацией города
- Поддержка социальных проектов города
Увольнение связано с семейными обстоятельствами.
Сентябрь 2003 — Март 2005
1 год 7 месяцев
ООО «Ногинский комбинат питания»
Продукты питания... Показать еще
Генеральный директор
- Разработка стратегического плана развития предприятия
- Разработка сетевых графиков выполнения стратегического плана
- Постановка управленческого учета:
-бюджетирование
-анализ финансово-хозяйственной деятельности
-введение системы планирования предприятия
- Введение системы управления «По целям»
- Организация производственного процесса
- Подготовка к внедрению системы ИСО 9000 и ХАСП
- Разработка и расчет инвестиционных проектов
- Работа с банками и организация работы по кредитованию предприятия
- Организация приобретения нового оборудования, договорной работы
- Работа и взаимодействие с администрацией города
- Оптимизация складских площадей
- Строительство и ремонт дополнительных производственных площадей, реконструкция существующих
- Организация проектной работы под новое производство
Достижения:
Оптимизация штатного расписания на 30%
Сокращение текучести персонала до 5%
Сокращение накладных расходов
Ввод более 10 видов новой продукции
Увеличение объемов производства на 40%
Сентябрь 2000 — Май 2003
2 года 9 месяцев
Директор по персоналу ООО «Моноком-Трейдинг» (оптовая продажа продуктов питания, рекламный бизнес).
Продукты питания... Показать еще
Директор по персоналу
-анализ и проектирование организационной структуры
-описание бизнес-процессов
-оптимизация оргштатной структуры
-разработка кадровой политики и корпоративной культуры
-анализ психологического климата
-разработка систем оценки персонала
-разработка положений о подразделениях и должностных инструкций
-описание рабочих мест
-разработка классификатора рабочих мест
-разработка системы заработной платы по системе Hay
-разработка систем мотивации персонала
-подбор и расстановка персонала (всех уровней в том числе и топ-менеджеров с использованием технологий Exclusive search, Head hunting)
-организация адаптации и обучения персонала
-работа с ВУЗами
-проведение аттестации персонала и оценки (в том числе с применением assessment-технологий)
-контроль за информативностью подразделений и служб
--контроль за оформлением и учетом кадров
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Опыт решения всех вопросов управления производством (персоналом), большой опыт организационной и административной работы, team-building, assessment - технологии, оценка компания, персонала и орг.структуры, KPI, PMI, Balanced scorecard, оптимизация структур,ISO.
Высокая работоспособность, хорошее аналитическое мышление, умею эффективно работать в жестких временных рамках. Владение ПК – опытный пользователь Access, Word, Excel, MSProject, Primavera, 1С.
Увлечения: спорт, радиолюбитель.
Высшее образование
2006
Управление персоналом, Диплом
1980
Инженер-электронщик, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Управление бизнесом в строительстве.
ГУУ, .
2001
психология менеджмента, управление человеческими ресурсами.
Высшая школа психологии при институте психологии РАН, Диплом
1998
- менеджмент персонала, организация малого и среднего бизнеса.
МГУ экономики статистики и информатики, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, США
Разрешение на работу: Россия, США
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения