Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 5 июня 1963

США, готов к переезду (Канада, Москва, Нижний Новгород, США), готов к командировкам

Заместитель генерального директора

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года

Май 2009по настоящее время
16 лет 2 месяца
Российская телевизионная и радиовещательная сеть, ФГУП

Москва, www.rtrn.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела оптимизации активов Департамента развития непрофильных активов и инвестиций
- управление (и мониторинг) дочерними компаниями РТРС (во всех регионах РФ) - участие в составе Советов директоров - мониторинг бухгалтерской и управленческой отчетности - финансово-экономический анализ - проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности - оценка стоимости компаний (долей/акций) - реализация долей/акций принадлежащих РТРС, M&A - оценка бизнес-планов проектов компаний - организация закрытия недействующих компаний - инвентаризация имущественного комплекса РТРС, систематизация имущества, постановка учета и подго-товка предложений по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса; - разработка инвестиционных замыслов и технико-экономических обоснований проектов по вовлечения в хозяйственный оборот имущественного комплекса; - определение инвестиционного потенциала земельно-имущественного комплекса; - подготовка и реализация инвестиционных проектов; - оценка инвестиционной привлекательности земельных участков - развитие неиспользуемых объектов недвижимости, арендных отношений - являюсь ревизором в группе компаний Достижения: - по результатам 2013 г. чистый доход от деятельности подразделения увеличен с 5 до 300 млн. рублей; - за счет реструктуризации и ликвидации 35 дочерних обществ оптимизировал расходы РТРС на 22%; - провел мероприятия по выводу из состояния банкротства дочернего предпреятия с последующей его продажей
Апрель 2008Октябрь 2008
7 месяцев

www.gutadevelopment.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела планирования и контроля Офиса управления проектами (проектного Офиса)
- формирование методологии управления инвестиционными проектами - внедрение системы управления проектами (PMI) - стандартизация документооборота, разработка шаблонов документов - описание бизнес-процессов управления проектами - разработка регламента контроллинга управления проектами и др.регламентов - разработка и совершенствование системы планирования и отчетности в компании - формирование, актуализация и совершенствование корпоративной базы знаний, нормативной базы и тех-нологических решений - описание ролей и обязанностей в управлении проектами, формирование команд - управление программами и портфелями проектов - анализ сроков и экспертиза графиков основных мероприятий реализации проектов, бизнес-планов - формирование и контроль ведения архива проектов Увольнение связано с реструктуризацией компании в связи с экономическим кризисом
Июнь 2006Апрель 2008
1 год 11 месяцев
ООО "Идеал-групп"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Генеральный директор
- разработка бизнес-плана - организация бизнеса с нуля - формирование команды - запуск проекта - организация продвижения и продаж - проведение тренингов - организация дилерской сети
Апрель 2005Апрель 2006
1 год 1 месяц
ООО «Финансово-строительная корпорация «Гарантия-Строй»

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
- Разработка стратегического плана развития организации (Balanced scorecard) - Выполнение функций заказчика, инвестора, генерального подрядчика - Ведение одновременно пяти инвестиционных проектов (более 10млрд.рублей) - Анализ и оценка инвестиционных проектов - Организация формирования бизнес-планов - Концепция развития ТЦ и БЦ - Организация маркетинга и продвижение продукта - Организация тендеров на коммерческую недвижимость - Управление недвижимостью - Руководство отделом продаж - Постановка управленческого учета - Оптимизация штатного расписания, налогообложения - Введение системы управления проектами (Primavera) - Работа с банками и организация работы по кредитованию предприятия - Организация ипотечного кредитования - Работа с подрядными организациями - Постановка системы управления качеством - Организация внедрения новых технологий - Взаимодействие с администрацией города - Поддержка социальных проектов города Увольнение связано с семейными обстоятельствами.
Сентябрь 2003Март 2005
1 год 7 месяцев
ООО «Ногинский комбинат питания»

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
- Разработка стратегического плана развития предприятия - Разработка сетевых графиков выполнения стратегического плана - Постановка управленческого учета: -бюджетирование -анализ финансово-хозяйственной деятельности -введение системы планирования предприятия - Введение системы управления «По целям» - Организация производственного процесса - Подготовка к внедрению системы ИСО 9000 и ХАСП - Разработка и расчет инвестиционных проектов - Работа с банками и организация работы по кредитованию предприятия - Организация приобретения нового оборудования, договорной работы - Работа и взаимодействие с администрацией города - Оптимизация складских площадей - Строительство и ремонт дополнительных производственных площадей, реконструкция существующих - Организация проектной работы под новое производство Достижения: Оптимизация штатного расписания на 30% Сокращение текучести персонала до 5% Сокращение накладных расходов Ввод более 10 видов новой продукции Увеличение объемов производства на 40%
Сентябрь 2000Май 2003
2 года 9 месяцев
Директор по персоналу ООО «Моноком-Трейдинг» (оптовая продажа продуктов питания, рекламный бизнес).

Продукты питания... Показать еще

Директор по персоналу
-анализ и проектирование организационной структуры -описание бизнес-процессов -оптимизация оргштатной структуры -разработка кадровой политики и корпоративной культуры -анализ психологического климата -разработка систем оценки персонала -разработка положений о подразделениях и должностных инструкций -описание рабочих мест -разработка классификатора рабочих мест -разработка системы заработной платы по системе Hay -разработка систем мотивации персонала -подбор и расстановка персонала (всех уровней в том числе и топ-менеджеров с использованием технологий Exclusive search, Head hunting) -организация адаптации и обучения персонала -работа с ВУЗами -проведение аттестации персонала и оценки (в том числе с применением assessment-технологий) -контроль за информативностью подразделений и служб --контроль за оформлением и учетом кадров

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Опыт решения всех вопросов управления производством (персоналом), большой опыт организационной и административной работы, team-building, assessment - технологии, оценка компания, персонала и орг.структуры, KPI, PMI, Balanced scorecard, оптимизация структур,ISO. Высокая работоспособность, хорошее аналитическое мышление, умею эффективно работать в жестких временных рамках. Владение ПК – опытный пользователь Access, Word, Excel, MSProject, Primavera, 1С. Увлечения: спорт, радиолюбитель.

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
Управление бизнесом в строительстве.
ГУУ, .
2001
психология менеджмента, управление человеческими ресурсами.
Высшая школа психологии при институте психологии РАН, Диплом
1998
- менеджмент персонала, организация малого и среднего бизнеса.
МГУ экономики статистики и информатики, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, США

Разрешение на работу: Россия, США

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения