Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 25 декабря 1975

Санкт-Петербург, готов к переезду (Германия, Канада, Москва, США, Финляндия), не готов к командировкам

Коммерческий директор, Операционный директор, Директор по маркетингу, Директор по продажам, Директор по развитию

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 10 месяцев

Декабрь 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Проекты в строительной отрасли
Управляющий проектами
Руководство несколькими проектами в сфере строительства, активные продажи, PR, маркетинг
Май 2008Декабрь 2010
2 года 8 месяцев
Торговый Дом Группа Компаний "Мастер Профиль" (год.оборот $45 млн.)
Коммерческий директор
Область специализации: операционное управление (продажи, закупки, маркетинг), развитие, управление проектами (в подчинении 72 чел.) − управление операционной деятельностью компании (отделы продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, отдел логистики), планирование продаж и закупок в разрезе продуктов, отделов, клиентов/поставщиков, проведение мероприятий по достижению ключевых показателей деятельности - анализ развития рынка, сегментация клиентов, диверсификация продаж по направлениям, оценка деятельности, анализ продаж в разрезе продуктов, подразделений − оперативное и стратегическое планирование и бюджетирование деятельности компании, подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по результатам деятельности − участие в планировании инвестиционной деятельности компании и распределении финансовых ресурсов − управление продуктовым портфелем, ценообразованием; оптимизация закупочной и логистической деятельности − управление разработкой продуктов под собственным брендом (OEM), вывод бренда на рынок, разработка и реализация маркетинговых мероприятий и программ по продвижению продукции, оценка эффективности, − разработка и внедрение технологии продаж в условиях падающих рынков − внедрение проектного управления в операционную деятельность компании − управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации линейного и управляющего персонала отделов продаж и закупок, оценка персонала, повышение эффективности работы - постановка системы отчетности и контроля операционной деятельности − участие в проектах по разработке стратегии развития холдинга − планирование, организация и проведение переговоров с VIP-клиентами и поставщиками - регламентация операционной деятельности и бизнес-процессов, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов
Март 2007Апрель 2008
1 год 2 месяца
Холодильные компоненты (год.оборот $9 млн.)
Директор по маркетингу
Область специализации: маркетинг, развитие, закупки, управление проектами - разработка маркетинговой стратегий компании: в т.ч. определение приоритетных направлений развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда (брендов), географической экспансии (открыто 2 филиала, в плане еще 2) и открытия собственного производства и проектного направления (7 проектов на сумму 1,1 млн.долл. за последние 2 месяца) - операционное управление закупочной деятельностью - средне- и краткосрочное планирование, определение ресурсов и формулирование задач для отделов маркетинга, продаж и филиалов компании - разработка годового маркетингового плана: в т.ч. реклама, маркетинговые мероприятия - анализ инвестиций, их сроков окупаемости, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков компании; анализ профильного рынка - управление портфелем брендов и активное руководство ценообразованием на всех уровнях проектирования, производства, дистрибьюции и продвижения продукции - участие в управлении финансовыми ресурсами компании: бюджетирование, управление бюджетом маркетинга - планирование и управление производством, оптимизация поставок, производственных издержек и затрат на дистрибуцию продукции - разработка корпоративной политики развития имиджа компании на рынке - руководство отделом маркетинга и проектным отделом - участие в международных специализированных выставках, ведение переговоров с западными поставщиками – производителями брендов
Январь 2003Январь 2007
4 года 1 месяц
ОАО «Карельский окатыш» (Северсталь Групп) (Костомукша, Карелия) (год.оборот $150 млн.)
Заместитель директора по маркетингу и продажам (Санкт-Петербург)
Область специализации: маркетинг, продажи, административное управление, международные проекты - участие в разработке стратегии компании - разработка краткосрочных и стратегических планов маркетинга и контроль за их исполнением - разработка корпоративной политики развития имиджа компании на рынке - управление маркетинговым бюджетом компании - поиск региональных рынков сбыта непрофильной продукции компании - руководство стратегическими проектами компании: создание компании-трейдера (Германия), создание консигнационного склада (порт Росток, Германия) - координация работы отделов маркетинга, сбыта и непрофильной продукции - тесное взаимодействие с бизнес группами внутри компании - участие в международных специализированных конференциях, выставках - работа с российскими и западными СМИ по вопросам рекламы - планирование, организация и проведение переговоров, официальных встреч
Май 2001Январь 2003
1 год 9 месяцев
ОАО "Карельский окатыш" (Представительство в СПб)
Ведущий специалист по продажам и маркетингу
Область специализации: маркетинг, продажи - маркетинговые исследования профильного рынка - анализ профильного и смежных рынков, прогнозирование развития рынка, подготовка аналитических обзоров - анализ конкурентов - разработка фирменного стиля компании (товарный знак, фирменные цвета, логотипы и т.п.); разработка, продвижение и поддержка сайта компании (англ.версия); - участие в разработке мероприятий по ребрендингу компании - участие в разработке маркетинговой стратегии компании - участие в разработке краткосрочных и стратегических планов маркетинга - разработал систему оперативного отслеживания исполнения контрактов через Интернет в рамках корпоративного сайта - подготовка документов для стратегических проектов компании, взаимодействие с российскими органами власти - написание аналитических отчетов, материалов и презентаций для конференций - планирование, организация и обслуживание переговоров, официальных встреч и заседаний
Октябрь 1998Май 2000
1 год 8 месяцев
ООО "Стройметиз" (Санкт Петербург) (год.оборот $3 млн.)
Менеджер по маркетингу
Область специализации: маркетинг, продажи, развитие -маркетинговые исследования и анализ рынка Санкт-Петербурга -разработал веб-сайт и фирменный стиль компании -разработка и организация мероприятий по увеличению доли рынка -разработка сбытовой и маркетинговой политики компании -бюджетирование маркетинговых мероприятий -участие в специализированных выставках -разработал автоматизированную систему складского учета

Обо мне

• знания и практический опыт в области продаж, маркетинга, закупок, стратегического планирования и развития, административного управления и управления проектами • планирование, организация, проведение переговоров, консультаций, конференций, встреч, заседаний • проведение анализа и разработка стратегии, знание В2В/B2C рынков • осуществление политического лоббирования и переговорного процесса • владение различными техниками качественного и количественного анализа (в том числе с созданием графических презентаций) • владение навыками управления персоналом, повышением эффективности бизнес-процессами и их реинжиниринг; антикризисное управление. • свободное владение английским языком • продвинутый пользователь ПК

Высшее образование (Магистр)

2001
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Системный инженер, Программное обеспечение ПК и локальных сетей., Диплом
1998
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Экономист, Экономика и менеджмент в промышленности,, Диплом
1997
Jyvaskyla Institute of Technology (Finland)
Business Management and Modern Production,, Сертификат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
Количественный анализ: использование SPSS в маркетинге
Project Harmony Inc. (Тренинговая программа государственного департамента США), сертификат
2004
Управление проектами: использование Microsoft Project и Project Expert
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Стратегическое развитие компании: практические методы и инструменты
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Интернет-стратегия компании
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Техника бизнес-презентаций
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Транспортная логистика. Логистика в ВЭД
Project Harmony Inc., сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения