Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 25 декабря 1975
Санкт-Петербург, готов к переезду (Германия, Канада, Москва, США, Финляндия), не готов к командировкам
Коммерческий директор, Операционный директор, Директор по маркетингу, Директор по продажам, Директор по развитию
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 10 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Проекты в строительной отрасли
Управляющий проектами
Руководство несколькими проектами в сфере строительства, активные продажи, PR, маркетинг
Май 2008 — Декабрь 2010
2 года 8 месяцев
Торговый Дом Группа Компаний "Мастер Профиль" (год.оборот $45 млн.)
Коммерческий директор
Область специализации: операционное управление (продажи, закупки, маркетинг), развитие, управление проектами (в подчинении 72 чел.)
− управление операционной деятельностью компании (отделы продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, отдел логистики), планирование продаж и закупок в разрезе продуктов, отделов, клиентов/поставщиков, проведение мероприятий по достижению ключевых показателей деятельности
- анализ развития рынка, сегментация клиентов, диверсификация продаж по направлениям, оценка деятельности, анализ продаж в разрезе продуктов, подразделений
− оперативное и стратегическое планирование и бюджетирование деятельности компании, подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по результатам деятельности
− участие в планировании инвестиционной деятельности компании и распределении финансовых ресурсов
− управление продуктовым портфелем, ценообразованием; оптимизация закупочной и логистической деятельности
− управление разработкой продуктов под собственным брендом (OEM), вывод бренда на рынок, разработка и реализация маркетинговых мероприятий и программ по продвижению продукции, оценка эффективности,
− разработка и внедрение технологии продаж в условиях падающих рынков
− внедрение проектного управления в операционную деятельность компании
− управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации линейного и управляющего персонала отделов продаж и закупок, оценка персонала, повышение эффективности работы
- постановка системы отчетности и контроля операционной деятельности
− участие в проектах по разработке стратегии развития холдинга
− планирование, организация и проведение переговоров с VIP-клиентами и поставщиками
- регламентация операционной деятельности и бизнес-процессов, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов
Март 2007 — Апрель 2008
1 год 2 месяца
Холодильные компоненты (год.оборот $9 млн.)
Директор по маркетингу
Область специализации: маркетинг, развитие, закупки, управление проектами
- разработка маркетинговой стратегий компании: в т.ч. определение приоритетных направлений развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда (брендов), географической экспансии (открыто 2 филиала, в плане еще 2) и открытия собственного производства и проектного направления (7 проектов на сумму 1,1 млн.долл. за последние 2 месяца)
- операционное управление закупочной деятельностью
- средне- и краткосрочное планирование, определение ресурсов и формулирование задач для отделов маркетинга, продаж и филиалов компании
- разработка годового маркетингового плана: в т.ч. реклама, маркетинговые мероприятия
- анализ инвестиций, их сроков окупаемости, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков компании; анализ профильного рынка
- управление портфелем брендов и активное руководство ценообразованием на всех уровнях проектирования, производства, дистрибьюции и продвижения продукции
- участие в управлении финансовыми ресурсами компании: бюджетирование, управление бюджетом маркетинга
- планирование и управление производством, оптимизация поставок, производственных издержек и затрат на дистрибуцию продукции
- разработка корпоративной политики развития имиджа компании на рынке
- руководство отделом маркетинга и проектным отделом
- участие в международных специализированных выставках, ведение переговоров с западными поставщиками – производителями брендов
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
ОАО «Карельский окатыш» (Северсталь Групп) (Костомукша, Карелия) (год.оборот $150 млн.)
Заместитель директора по маркетингу и продажам (Санкт-Петербург)
Область специализации: маркетинг, продажи, административное управление, международные проекты
- участие в разработке стратегии компании
- разработка краткосрочных и стратегических планов маркетинга и контроль за их исполнением
- разработка корпоративной политики развития имиджа компании на рынке
- управление маркетинговым бюджетом компании
- поиск региональных рынков сбыта непрофильной продукции компании
- руководство стратегическими проектами компании: создание компании-трейдера (Германия), создание консигнационного склада (порт Росток, Германия)
- координация работы отделов маркетинга, сбыта и непрофильной продукции
- тесное взаимодействие с бизнес группами внутри компании
- участие в международных специализированных конференциях, выставках
- работа с российскими и западными СМИ по вопросам рекламы
- планирование, организация и проведение переговоров, официальных встреч
Май 2001 — Январь 2003
1 год 9 месяцев
ОАО "Карельский окатыш" (Представительство в СПб)
Ведущий специалист по продажам и маркетингу
Область специализации: маркетинг, продажи
- маркетинговые исследования профильного рынка
- анализ профильного и смежных рынков, прогнозирование развития рынка, подготовка аналитических обзоров
- анализ конкурентов
- разработка фирменного стиля компании (товарный знак, фирменные цвета, логотипы и т.п.); разработка, продвижение и поддержка сайта компании (англ.версия);
- участие в разработке мероприятий по ребрендингу компании
- участие в разработке маркетинговой стратегии компании
- участие в разработке краткосрочных и стратегических планов маркетинга
- разработал систему оперативного отслеживания исполнения контрактов через Интернет в рамках корпоративного сайта
- подготовка документов для стратегических проектов компании, взаимодействие с российскими органами власти
- написание аналитических отчетов, материалов и презентаций для конференций
- планирование, организация и обслуживание переговоров, официальных встреч и заседаний
Октябрь 1998 — Май 2000
1 год 8 месяцев
ООО "Стройметиз" (Санкт Петербург) (год.оборот $3 млн.)
Менеджер по маркетингу
Область специализации: маркетинг, продажи, развитие
-маркетинговые исследования и анализ рынка Санкт-Петербурга
-разработал веб-сайт и фирменный стиль компании
-разработка и организация мероприятий по увеличению доли рынка
-разработка сбытовой и маркетинговой политики компании
-бюджетирование маркетинговых мероприятий
-участие в специализированных выставках
-разработал автоматизированную систему складского учета
Обо мне
• знания и практический опыт в области продаж, маркетинга, закупок, стратегического планирования и развития, административного управления и управления проектами
• планирование, организация, проведение переговоров, консультаций, конференций, встреч, заседаний
• проведение анализа и разработка стратегии, знание В2В/B2C рынков
• осуществление политического лоббирования и переговорного процесса
• владение различными техниками качественного и количественного анализа (в том числе с созданием графических презентаций)
• владение навыками управления персоналом, повышением эффективности бизнес-процессами и их реинжиниринг; антикризисное управление.
• свободное владение английским языком
• продвинутый пользователь ПК
Высшее образование (Магистр)
2001
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Системный инженер, Программное обеспечение ПК и локальных сетей., Диплом
1998
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Экономист, Экономика и менеджмент в промышленности,, Диплом
1997
Jyvaskyla Institute of Technology (Finland)
Business Management and Modern Production,, Сертификат
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Количественный анализ: использование SPSS в маркетинге
Project Harmony Inc. (Тренинговая программа государственного департамента США), сертификат
2004
Управление проектами: использование Microsoft Project и Project Expert
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Стратегическое развитие компании: практические методы и инструменты
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Интернет-стратегия компании
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Техника бизнес-презентаций
Project Harmony Inc., сертификат
2004
Транспортная логистика. Логистика в ВЭД
Project Harmony Inc., сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения