Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 7 января 1984
Санкт-Петербург, готов к переезду (Канада, США), готов к командировкам
Дизайнер
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет
Санкт-Петербург, SKA.ru
Услуги для населения... Показать еще
Дизайнер
В обязанности входит создание дизайна для коммуникаций клуба:
Афиши,брендирование автотранспорта, листовки, плакаты, дизайн сувенирной продукции, вэб дизайн, полиграфия, развитие бренда.
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
Studio84
Арт директор и основатель
Работал для таких клиентов как Electronic Arts, ОРТ, Faberlic, Геоком, Vendi, Pink Rabbit магазин, Mediabroker (Таллинн), кафе Barberry (Санкт-Петербург), ИТМО (Санкт-Петербург) и многие другие.
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
Sperasoft
Ui designer
Работал над различными проектами:
Разрабатывал дизайн для сайта игры W.O.D. - www.thewodgame.com
Осуществлял редизайн для внутреннего сайта компании - http://www.behance.net/gallery/Sperasoft-Team-Connection-site/2970445
Разрабатывал брендук для игровой компании Gelid Games - http://www.behance.net/gallery/Gelid-Games-logo/2684429
Принимал участие в разработке мобильных приложений и приложений для IPad
Май 2011 — Август 2011
4 месяца
Sperasoft/ Electronic Arts (Canada)
Ui designer
С мая 2011 по июнь работал непосредственно в Канаде (Ванкувер) в офисе Electronic Arts. Принимал участвие в разработке меню (общий стиль, иконки, разработка и контроль визуального качества создания экранов) для всемирно известной игры Fifa street.(Игра вышла в марте 2012.)
Работал в команде с продюсерами и дизайнерами, участвовал в митингах со сторонними дизайнерами из других проектов EA.
Мной были созданы экраны для онлайн, победитель кубка, создание герба команды, логотипы для уровней игры, иконки для типов игроков и HUD для игры. Так же осуществлял контроль за визуальной составляющей экранов.
Некоторые примеры работ можно увидеть тут - http://www.behance.net/gallery/Fifa-street-UI-drafts/2970255
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года 8 месяцев
Lamont Kaubandus
Директор интернет магазина
С начала деятельности компании, являлся директором интренет магазина товаров для взрослых.
Магазин имел 2 склада в США и Великобритании и осуществлял доставку по всему миру.
Непосредствено создавал сам магазин (дизайн и функционал), занимался поиском партнеров (вэбмастеров), занимался бухгалтерскими и юридическими вопросами.
Также в обязанности входило общение с клиентами и отслеживание процесса доставки товара.
В подчинении был программист, позже офис менеджер.
Занимался созданием рекламных материалов и поднятием позиции магазина в Google.
В результате магазин занимал 3-4 позиции по профильному запросу "sex shop"
в Google по Америке.
Апрель 2008 — Ноябрь 2009
1 год 8 месяцев
a-len
дизайнер- визуализатор
Визуализация архитектурных проектов.
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
MediaMenu international
3d визуализатор
шведская фирма, работающая в двух основных направлениях – интернет реклама и трёхмерная графика. Фирма работает с западными заказчиками. Основные партнёры advertising.com и 3seksti.nо. С января 2008 возглавлял отдел 3д графики. В мои обязаности входило - визуальзация архитектурных объектов, моделирование объектов по чертежам, создание 3д планов. А также создние баннеров и форм заполнения.
Июнь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 4 месяца
ООО Бегемот
- Художник аниматор
студия компьютерной графики при Ленфильме –«Бегемот» - Художник аниматор.
Бегемот – не большая студия, более 10 лет успешно реализует различные проекты компьютерной графики в отечественном кинематографе. Студия занимается производством графики для рекламы и телевидения однако, приоритетное направление – кино. Студия принимала участие в создании графики для таких фильмов как, «Мастер и Маргарита», «Вепрь», «Охота на пиранью» и других.
С января 2007 студия работает над несколькими проектами: авторский фильм Александра Невзорова –«Лошадь распятая и воскресшая», фильм «Горячий Асфальт», фильм Павла Лунгина «Ветка Сирени». Моя последняя работа создание трёхмерной графики для фильма А.Г. Невзорова «Лошадь распятая и воскресшая» по заказу ОРТ – выход картины состоялся в августе 2007 года.
В мои обязанности входило:
Создание компьютерной графики. Технические аспекты сосредоточены на создании 3-х мерной графики – моделирование, скининг, визуализация, анимация, композитинг.
Интеграция компьютерной графики в отснятое изображение.
Данная работа предполагает владение такими программными пакетами, Maya Unlimited 7.0, Adobe AfterEffects & Photoshop.
Обо мне
Мои основные интересы связаны с 3d визуализацией интерьеров и медиа дизайном, проектированием интерфейсов, изучением юзабилити.
Умею работать в команде, есть опыт руководства.
Примеры работ
On line портфолио - http://www.behance.net/steloz
Высшее образование
2007
Санкт-Петербургский Политехнический Университет
Институт Международных Образовательных Программ, Инженер прикладной информатики (Медиа дизайн)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Real Time (Москва) – Maya Basic
real time school, об окончании
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Эстония
Разрешение на работу: Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Эстония
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения