Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 19 августа 1965
Москва, м. Таганская, готова к переезду (Бельгия, Великобритания, Израиль, Италия, Канада, Норвегия, Россия, США), не готова к командировкам
Руководитель департамента по стратегии и развитию бизнеса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 2 месяца
Июнь 2009 — по настоящее время
16 лет 2 месяца
Self-employed
консультант
Выполнение консультационных работ для Российских и Израильских компаний в областях:
бизнес-анализ добывающих компаний и регионов; участие в роли идеолога в проектах по трансформации компаний, по разработке стратегий, портфеля продуктов-проектов, бизнес-процессов, функциональных обязанностей организационных единиц, организационных структур компаний. Выполнение геологических обзоров.
Июль 2008 — Май 2009
11 месяцев
Deloitte
руководитель проектов, Отделение Стратегия и операции, Нефти и газ
Консультационная деятельность, управление проектами
Проекты:
1. «Оптимизация организационной структуры крупнейшей добывающей компании"
2. "Создание корпоративного верхнеуровневого хранилища данных для крупнейшей добывающей компании"
3. "Концепция повышения эффективности крупнейшей добывающей компании
4. "Стратегия развития кадрового обеспечения геологической сферы" (для одного из Министерств РФ)
5. "Трансформация нефтесервисной компании"
Февраль 2007 — Июнь 2008
1 год 5 месяцев
Schlumberger, NExT
Директор компании NExT на территории России
Компания NExT - создана Schlumberger и 3-мя Universities Heriot-Watt University, Texas A&M University, The University of Oklahoma. Компания специализируется на развитии знаний и навыков специалистов нефтегазовой индустрии.
Моя основная задача была – определить причину заниженных показателей бизнеса по сравнению с отделениями компании в других регионах, разработать долгосрочную стратегию и детальный бизнес-план на ближайшие 2 года. А также начать внедрять созданные планы, доказав их состоятельность, улучшив финансовые показатели компании.
Обязанности:
1. Предварительный анализ – оценить бизнес и определить причины заниженных показателей бизнеса и способы его оптимизации:
• Проведение верхнеуровневого анализа бизнеса (проанализировать плановые и фактические финансовые и операционные показатели по компании, по направлениям бизнеса, по проектам. Проанализировать внутренние ресурсы компании).
• Определение позиции компании на рынке. Произвести исследование рынка, в том числе: тенденций развития отрасли, удовлетворенности отрасли продуктами, предлагаемыми на рынке (в области действия компании); спроса на продукты, предлагаемые NExT и прогноза развития спроса по каждому из продуктов и целевой аудитории; компаний-конкурентов, их сильных и слабых сторон, динамики их развития. Спрогнозировать "емкость" рынка на долгосрочную перспективу и спрогнозировать долю рынка, которую может занять NExT.
2. Разработка стратегии компании - долгосрочного плана развития компании и достижения намеченных финансовых и операционных результатов, определенных после проведения первого этапа анализа (выше). Определить портфель компании – «продукты» (консультационные продукты, технологии, услуги), которые будут предлагаться на рынке, определить какие изменения существующих «продуктов» должны быть сделаны и описать новые «продукты». Определить целевую аудиторию для каждого «продукта» , маркетинговую стратегию в целом по компании и по каждому из продуктов. Разработать целевую политику.
3. Детализация необходимых изменений в существующих «продуктах» и описание, разработка новых. Создание тактических планов по маркетингу и продажам.
4. Разработка организационной структуры компании, описание функций каждого из сотрудников.
5. Операционные обязанности:
• Управленческая и технологическая экспертиза всех проектов, выполняемых компанией. Управление и непосредственное участие в наиболее крупных и (или) стратегических консультационных проектах по разработке ролей, функциональных обязанностей и требуемых компетенций структурных единиц и специалистов добывающих, консультированию при проведении Анализа Знаний и Навыков Специалистов Добывающий компаний для создания программы развития персонала и в Интегрированных программах обучения.
• Руководство группой высококвалифицированных консультантов.
• Разработка и руководство рекламной компанией, процессом продаж.
• Управление доходами, затратами и прибылью подразделения.
• Набор и развитие персонала.
Результаты: за 11 месяцев руководства компанией к концу 2007 года, доход возрос на 100%, прибыль – на 350%. Было разработано и начато внедрение нескольких новых проектов по анализу знаний и навыков специалистов добывающих компаний, а также комплексных программ обучения. Результаты всех выполненных проектов в 2007 году были высоко оценены добывающими компаниями. Одному из проектов крупнейшая добывающая компания присудила ежегодный «золотой» приз.
Июль 2004 — Январь 2007
2 года 7 месяцев
Schlumberger Information Solution
Руководитель отдела стратегии и маркетинга представительства Schlumberger Information Solution на территории Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Туркменистан, Грузия, Армения).
Schlumberger Information Solution - одна из компаний холдинга Schlumberger. Компания специализируется на разработке и внедрении информационных технологий.
Обязанности (аналогичные описанным в п.1. в области стратегического и тактического планирования и маркетинга) :
1. Проведение верхнеуровневого анализа бизнеса.
2. Разработка стратегии подразделения - долгосрочного плана развития и достижения намеченных финансовых и операционных результатов, определенных после проведения первого этапа анализа (выше). Определить портфель подразделения – «продукты» (консультационные продукты, технологии, услуги), которые будут предлагаться на рынке, определить какие изменения существующих «продуктов» должны быть сделаны и описать новые «продукты». Определить целевую аудиторию для каждого «продукта» , маркетинговую стратегию в целом по компании и по каждому из продуктов. Разработать целевую политику.
3. Детализация необходимых изменений в существующих «продуктах» и описание, разработка новых. Создание тактических планов по маркетингу и продажам.
4. Управление и участие в наиболее крупных и (или) стратегических проектах по консультированию при создании Информационных систем (по управление данными; по геофизической интерпретации и геологическому и гидродинамическому моделированию, экономическому планированию и др.) и обучения. Консультационные проекты включали: описание, моделирование, анализ и оптимизация существующих в компании методик, процессов и компетенций специалистов(в соответствии с задачами проекта) анализа для разработки технического задания для создания информационных систем и создания плана обучения. Разработка технических заданий и плана обучения специалистов.
5. Руководство группой консультантов, специалистов по продаже и маркетингу.
6. Управление и ответственность за Доход подразделения.
7. Формирование структуры отдела в соответствии со стратегией подразделения.
8. Набор и развитие персонала.
Результат:
Рост доходов подразделения на 35% за 1,5 года.
Июнь 2000 — Июнь 2004
4 года 1 месяц
Schlumberger, Merak
Должность: руководитель компании Merak на территории СНГ
Merak - одна из компаний холдинга.
Компания специализируется на оказаниеи консультационных услуг в области экономического анализа и портфельной оптимизации; создании интегрированных информационных систем по экономическому анализу и портфельной оптимизации.
Моя основная задача была – создать отдел (представительство компании отсутствовало на территории СНГ), определить возможные направления бизнеса в России и развить бизнес.
Обязанности (аналогичные описанным в п.1.):
1. Маркетинговые исследования. В том числе, определение спроса на «продукты» компании, определение возможных конкурентов, распределение рынка между конкурентами, сильные и слабые стороны конкурентов. Прогнозирование поведения рынка на краткосрочный и долгосрочный период.
2. Выбор основных направлений развития компании (включая выбор предлагаемых на рынке продуктов-технологий, разработка ценовой политики и целевой аудитории - основных клиентов и др.) и разработка стратегии развития.
3. Детальная разработка идеи и состава новых проектов (продуктов), требуемых рынком.
4. Формирование организационной структуры отдела в соответствии со стратегическими и тактическими планами.
5. Операционные обязанности:
• Управленческая и технологическая экспертиза всех проектов, выполняемых компанией.
• Управление и участие в наиболее крупных и (или) стратегических проектах по оптимизации системы планирования компании, которые включали:
-оценка существующей системы долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного планирования и «продуктов» планирования (стратегии компании, стратегии блока добычи, инвестиционных и операционных программ, бюджетов) и разработка рекомендаций по оптимизации системы планирования с целью улучшения показателей бизнеса.
-оценка методик производственно-экономического анализа проектов, их сравнения, ранжирования, включения в рабочие и инвестиционные программы (бюджеты), а также оценку компетенций специалистов и разработка рекомендаций по обновлению методик и обучению специалистов (самостоятельный проект и часть проекта описанного выше).
-разработка программ обучения по темам: проектный анализ, портфельная оптимизация, анализ рисков и проведение обучения.
-разработку методик экономического анализа проектов, портфельной оптимизации с учетом производственных, экономических и прочих рисков.
-экономический анализ проектов и создание портфеля компаний с учетом неопределенности значений геологических параметров, уровней добычи, величин операционных и капитальных затрат, цен на нефть и других факторов.
-разработку технического задания для создания информационных систем для экономического планирования, геологического аудита запасов и внедрение систем.
• Руководство группой консультантов, специалистов по продаже и маркетингу.
• Управление доходами, затратами и прибылью отдела.
• Набор и развитие персонала.
Результат:
1. Подразделение стало прибыльным с 3-го месяца работы и продолжает быть прибыльным до сегодняшнего дня.
2. Результаты всех крупных проектов, выполненных отделом используются в нефтедобывающих Компаниях и по их публичным отзывам приносят реальную пользу.
3. За время моей работы, отдел состоял из профессиональных специалистов, не получивших ни одного нарекания со стороны клиентов. За четыре года специалистами подразделения не было сделано ни одной попытки покинуть компанию.
Обо мне
Основные "сильные" стороны: Аналитические способности, большая скорость усвоения нового материала, креативность, четкая нацеленность на решение поставленных задач и достижение результата, ответственность.
Основные навыки: умение создавать идею (направление бизнеса, новый проект, новый продукт и пр.), проанализировать ее целесообразность и эффективность, применив соответствующие методики анализа и принятия решений; умение презентовать идею всем заинтересованным сторонам; доказанные навыки стратегического планирования, всестороннего анализа бизнеса, бизнес-окружения, рынка с применением существующих методик для выбора наиболее эффективного пути развития бизнеса в рамках существующих ограничений и с учетом принятой доли рисков; навыки бизнес-консультирования для внешнего и внутреннего заказчика; умение управлять коллективом и процессами и другое.
Глубокие знания в нефтегазовом бизнесе.
Высшее образование
1987
Московский институт нефти и газа
Геологии, геофизики, геохимии. Специальность - геофизические исследования скважин, Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Управление проектами
Schlumberger, Сертификат Schlumberger
2002
Бизнес-стратегия и тактика
Schlumberger, Сертификат Schlumberger
2001
Стратегия продаж
Schlumberger, Сертификат Schlumberger
2000
Проектная экономика и портфельная оптимизация в нефтегазовой отрасли
Schlumberger, Сертификат Schlumberger
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Израиль, Россия
Разрешение на работу: Израиль, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения