Резюме соискателей на должность менеджера службы поддержки клиентов со сменным графиком в Канаде
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
LBco
Основатель • Февраль 2023 — по настоящее времяИнженер-гидротехник (ГИП, Руководитель проекта, специалист)
52 года • Был более двух недель назад • Обновлено 16 апреля 2024Опыт работы
25 лет 2 месяца
Последнее место работы
Самозанятый/индивидуальный предприниматель
Специалист • Март 2018 — по настоящее времяОпыт работы
32 года 5 месяцев
Последнее место работы
Novita Pro Co. Ltd
Глава представительства компании в странах ЕС • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
Archer well company (Australia)
Technical support engineer • Январь 2023 — по настоящее времяWeb-разработчик, ведущий программист, MS SQL Server, My SQL, PHP, JavaScript
Был более двух недель назад • Обновлено 26 февраля 2024190 000 ₽
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Последнее место работы
.
Информация об опыте работы после 2012 года: • Апрель 2012 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 1 месяц
Последнее место работы
TNS Россия, Группа компаний
Менеджер (Ведущий аналитик) • Апрель 2016 — по настоящее времяРуководитель отдела / Начальник отдела / Директор по сервису
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 2020Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Частная практика / фриланс
Консультант-аудитор • Март 2017 — по настоящее время