Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов с гибким графиком в Канаде
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Системный администратор, It инженер, it специалист
39 лет • Был в четверг • Обновлено 12 сентября 2024250 000 ₽
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Центральный банк Российской Федерации
Ведущий инженер • Апрель 2021 — по настоящее времяРуководитель проекта, организации, управляющий
54 года • Был более двух недель назад • Обновлено 14 июля 2024800 000 ₽
Опыт работы
36 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Русский Инженерный Клуб
Главный инженер • Сентябрь 2011 — по настоящее времяSAP архитектор решений EAM (FI-AA, RE-FX, PS, PM), ITSM SM; менеджер по качеству; бизнес-архитектор
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 октября 2021Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Метинвест Диджитал»
Менеджер по качеству ИТ процессов SAP Центра Экспертизы Клиента (ЦЭК). • Июнь 2018 — Июнь 2021Опыт работы
24 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Авалон"
Директор, IT специалист • Август 2008 — по настоящее времяАрхитектор, Tech Lead, Ведущий программист, Senior Developer, Team Lead, Java, C#, Delphi
Был более двух недель назад • Обновлено 26 февраля 2024400 000 ₽
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
МегаФон
ИТ-архитектор • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 1 месяц
Последнее место работы
TNS Россия, Группа компаний
Менеджер (Ведущий аналитик) • Апрель 2016 — по настоящее время