Резюме соискателей на должность руководителя службы поддержки клиентов на полный день в Канаде
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 42 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель службы технической поддержки
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 ноября 2024150 000 ₽
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО “ХайТэк”
Руководитель службы сервисной и техничекой поддержки • Июнь 2020 — Июль 2021SAP архитектор решений EAM (FI-AA, RE-FX, PS, PM), ITSM SM; менеджер по качеству; бизнес-архитектор
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 октября 2021Не ищет работу
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Метинвест Диджитал»
Менеджер по качеству ИТ процессов SAP Центра Экспертизы Клиента (ЦЭК). • Июнь 2018 — Июнь 2021Руководитель отдела / Начальник отдела / Директор по сервису
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 2020Не ищет работу
Опыт работы
20 лет 1 месяц
Последнее место работы
Частная практика / фриланс
Консультант-аудитор • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "Росс" Москва
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР • Сентябрь 2004 — Октябрь 2006Как вам результаты поиска?